Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Центр дополнительного образования Итоги творческих отчетов.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
Студия нетрадиционного творчества
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Транксрипт:

Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года Руководитель кружка педагог дополнительного образования ФОМИНА Т.М.

Методической базой основ данной программы явились идеи И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду», Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования», Г.Н. Давыдовой «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».

Программа была разработана в соответствии с основными принципами Федеральных Государственных Требований, главный из которых обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольника, то есть дополнительные занятия, по изобразительной деятельности, тесно связаны с общей воспитательно- образовательной работой в детском саду.

Цель программы : Развивать у детей дошкольного возраста художественно-творческие способности средствами изобразительного искусства и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности.

Что развиваем : Во время лепки ребенок учится видеть фигуры целиком, чувствовать форму, замечать мелкие детали и нюансы. Он развивает свое воображение, вкус; прекрасно развивает моторику, которая способствует развитию речи ребёнка.

На занятиях используем в основном конструктивный способ, когда конечный объект создается из деталей, которые вылеплены предварительно. Сюда включается лепка- экспериментирование с бросовыми материалами. Материал для лепки: пластилин, глина, тесто.

Пластилинография. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Что развиваем: сенсорное восприятие, мелкая моторика, ребёнок учится аккуратности, работе с мелкими предметами.

Что развиваем: совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера, способствует концентрации внимания, стимулирует развитие памяти, знакомит детей с основными геометрическим понятиями.

Что развиваем: Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, развивать воображение, побуждать к творческой деятельности.

Ожидаемый результат: Активность и самостоятельность детей в своей изобразительной деятельности. Формирование опыта манипулирования с разнообразными по качеству, свойствам материалами. Приобретение опыта комбинирования разных материалов, использование смешанных изобразительных техник. Передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности Обогащение познания об окружающем мире через занятия художественным творчеством.