Смотр-конкурс «Песочные фантазии» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, Июль,2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СМЕШАРИКИ Желтые кубики – Это песок, Кубик зеленый – Весенний лесок, Синие кубики – Это река. Кубиков много – Река широка. К у б и к на к у б и к – Растут.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка» п. Таежный» Презентация для детей и родителей Стихи и загадки про.
Смотр – конкурс «Огород на окне» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, 2013 г.
Подготовительная группа «А» Воспитатель: Пузанова Н.В.
КОНКУРС «Зимние участки в ДОУ» в ДОУ». ЗАДАЧИ: 1.Создание условийдля воспитательно-образовательной деятельности с детьми 2 Приобщение родителей к проектной.
Проект с родителями по обустройству детской площадки МБДОУ 8 «Огонек» г. Гусиноозерск 2014 г.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЧУБРИНА АННА НИКОЛАЕВНА Проект по познавательно- исследовательской деятельности «Песок»
Смотр – конкурс «Огород на окне» МБДОУ 1 « РОДНИЧОК», г. Дагестанские Огни 2017 г.
Как мы провели лето!
«Неделя книги» МДОУ детский сад 4 «СВЕТЛЯЧОК» С по
«ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО!» Городской конкурс среди детских садов города.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Борисоглебского муниципального района Ярославской области.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Тема: «Насекомое возьму, хорошенько рассмотрю…». Актуальность: Во время наблюдения из окна группы дети увидели живую муху. Реакция ребят была неоднозначной.
Конкурс поделок « Птица мира, счастья, дружбы и добра » ( корпус 2, ул. Бардина 14)
Тема проекта: «От песчинки к песку» Подготовила: Гребенникова В.Д. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Транксрипт:

Смотр-конкурс «Песочные фантазии» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский, Июль,2012.

Цель смотра-конкурса: благоустройство территории детского сада, создание благоприятных условий для воспитательно- образовательной работы с детьми в летний период. Задачи смотра-конкурса: Приобщение детей к трудовой деятельности. Улучшение художественного оформления участков. Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для летнего отдыха детей. Проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе.

Этапы проведения смотра-конкурса: I этап - организационный проектировочный Цель: ознакомление с положением конкурса, совместная разработка воспитателями, и воспитанниками детского сада проектов песочных построек на участке ДОУ. II этап - конструкторский Цель: совместное оформление песочных построек воспитателями и детьми. III этап - презентационный Цель: оценивание.

Критерии оценки: 1. Внешний вид участка. 2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, чучела, горшки, кувшины и пр.) 3. Участие родителей в оформлении. 4. Качество выполнения композиции, эстетическая подача (презентация работы).

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе, а также путем зрительского голосования. По результатам оценки определяются: 1 место, 2 место, 3 место. Поощрительные дипломы: Диплом за оригинальность оформления. Диплом за лучшее совместное творчество детей и взрослых.

Группа «Улитка» В кондитерской песочной пропадает, Пыхтит и месит тесто детвора, Ей на капризы время не хватает, Она теперь работает с утра.

Группа «Муравей» Нам привезли песок на сад, Я этому – безумно рад! С ним буду целый день играть, Лепить куличек, загорать! Наделаю в песке ходы, Потом налью туда воды. Построю для машин гараж И новый домик, и шалаш! Песочных куличей – не ем, Да что ж я, маленький совсем?!

Группа «Жучок» Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок. Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок.

Группа «Кузнечик» Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить домик хочется, Забавная игра.

Группа «Паучок» Мы в песочнице играем, Строим тортик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался он, Красовался на пригорке, Мы его водой польём.

Группа «Пчелка» В песочных волнах Провести я готов Немало счастливых Песочных часов! Песочные воды Заманчиво зыбки, Там плавают плавно Песочные рыбки.

Группа «Бабочка» Сложила детская рука У моря замок из песка. Крутые башни и мосты, Края ракушкой обвиты. Не замок – крепость для атак. Любуйтесь им и так, и сяк.

Группа «Божья Коровка» Склонился повар беленький Над формочкой своей. А вот Андрюша с Васенькой – Ребята хоть куда. Везут в машинах красненьких Песок туда-сюда. Бывают столкновения – Но это не беда. Ссора – на мгновение, А дружба навсегда. Большая настоящая Кипит работа тут. И люди работящие В песочнице растут.