УСЛОВИЕ: Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 дней. После 8 дней совместной работы один из них перешел на другой участок. Второй рабочий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Advertisements

Решение задач на работу. Процесс «Работа» (5 кл) Характеристики : A – объем работы ; Т – время; N – производительность труда. Задача : Два столяра, работая.
Задача 19 Презентацию выполнила ученица 9 «А» класса Торощина Оксана.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Задача по алгебре 27 Подготовила ученица 9«В» класса Фролкина Алевтина.
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
Системы алгебраических уравнений и способы их решения.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на работу.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Доказать, что уравнение не имеет решенийОДЗ: Система не совместна.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
1)Обучение составлению системы уравнений по условию задачи. 2)Развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии. 3)Повышение интереса к решению.
Транксрипт:

УСЛОВИЕ: Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 дней. После 8 дней совместной работы один из них перешел на другой участок. Второй рабочий окончил ее один за 5 дней. За сколько дней каждый из них,работая отдельно может выполнить эту работу?

I ЭТАП: 1-й рабочий выполнил работу за Х дней, а 2-й рабочий за У дней. Составим таблицу: 1-й рабочий 2-й рабочий АtP 1 1 X Y 1 X 1 Y Составим первое уравнение системы: За 12 дней

1 1 Y й рабочий 2-й рабочий А t P 1 1 X Y 1 Х 1 У После 8 дней на 5 дней меньше Составим второе уравнение системы: 1 х 1 У 8 5 Х 1 Х 1

СОСТАВИМ И РЕШИМ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ: Х У ХУ 5 1 Х 1 II ЭТАП:

Х У ХУ 5 1 Х 1 Пусть: 1 х a 1 y b (a+b) 12=1 (a+b) 8+ 5a=1 12a+12b=1 8a+8b+5a=1

12a+12b=1 13a+8b= a – 24 b=-2 39 a+24 b=3 15a=1 a= b= b=1 12b= b= 1 5 b= : b= 1 60

III ЭТАП: 1 х = 1 15 Х=15 1 у = 1 60 У=60 Ответ: за 15 дней выполнит работу первый рабочий, а за 60 дней выполнит работу Второй рабочий.