Агаповский муниципальный район Челябинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
L/O/G/O Автор: Арнаут В.С., зам.директора по ВР учитель истории и обществознания МОУ СОШ 22 Автор: Арнаут В.С., зам.директора по ВР учитель истории и обществознания.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Транксрипт:

Агаповский муниципальный район Челябинская область

Программа деятельности классного руководителя 9 класса ( г.г.)

Цель программы:

Задачи программы: Помочь в выборе экзаменов Проводить профориентационную работу Тесно сотрудничать с родителями

Ожидаемый результат Уважительно относиться к себе и окружающим людям Вести достойный образ жизни Отвечать за свои поступки Соблюдать правила и нормы человеческого общения Нести тепло и радость людям

Положения Программы реализуются через работу с учащимися; работу с родителями; работу с учителями – предметниками; индивидуальную работу; взаимодействие с окружающим социумом.

Структура классного ученического самоуправления Аналитики класса Лидеры Хозяйственная группа Сценарная группа Корреспондентская группа Фотокорры Экологи Спортивная группа

Мотивационные установки Программы «Успех в учебе – путь к твоему совершенству» Не завидуй, не комплексуй, действуй!

Темы родительского всеобуча: Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья школьника. Правовая и экономическая защита личности ребенка. Семья и школа – партнеры в воспитании. Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей. Приоритет семьи в воспитании ребенка. Место традиций в семейном укладе. Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье Беседы с родителями о выборе экзаменов детей Беседы с родителями о выборе профессий

Мониторинговая карта воспитательной системы в 7-9 классе Компоненты мониторинга Совокупность показателейМетодика измерения 1.Интеллектуальная развитость Освоенность образовательной программы, развитость познавательных интересов, способность к проведению научного поиска Анализ текущей и итоговой успеваемости. Тест Р.Кеттелла 2. Нравственная воспитанность учащихся 1. Сформированность основных нравственных качеств личности. 2. Социальная активность учащихся. 3. Направленность личности. Адаптированная методика «Размышляем о жизненном опыте» Н.Е.Щуркова. Методика С.М. Петровой «Пословицы» 3. Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе. Методика А.А.Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью». 4. Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью классного сообщества Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своих детей. Методика Е.Н.Степанова для выявления уровня удовлетворенности родителей работой ОУ. 5. Сформированность классного коллектива. 1. Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе. 2. Сформированность индивидуальности классного коллектива. Методика А.Н. Лутошкина для определения степени удовлетворенности учащихся своим коллективом. Социометрия. 6. Социализированность личности школьника. 1. Уровень социальной адаптированности, активности, автономности 2. Уровень нравственной воспитанности учащихся. Методика для изучения социализированности личности школьника. /Рожков М.И./ 7.Креативность учеников. 1. Уровень развития творчества 2. Способность к оригинальному мышлению 8. Организация свободного времени учащихся. Количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования. Анкетирование. 9. Уровень развития детского самоуправления. Мотивы участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива; Методика выявления мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива. /модифицированный вариант О.В. Яншина/ 10. Сформированность индивидуальности учащихся Самоактуализированность личности ребенка Портфолио учащихся, метод анали­за личностных достижений детей

Соколова Татьяна Юрьевна учитель географии и биологии