Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Advertisements

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ английский язык.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.
Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.
Развитие личности ребенка средствами иностранного языка в образовательной системе «Диалог» Г. ТЮМЕНЬ 4 МАРТА 2014 Г. О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, заместитель.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4

Цели курса: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников ; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с детским зарубежным фольклором ; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; расширение лингвистического кругозора младших школьников;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

РАБОТА СО ЗВУКОВЫМ ПОСОБИЕМ

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.)

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за счет таких видов деятельности, как игры, диалоги-расспросы (вопрос-ответ),песни, физкультминутки, просмотр обучающего видео.

ИГРЫ

ПЕСНИ

ДИАЛОГИ-РАССПРОСЫ

РАБОТА С ИГРУШКАМИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ АЛФАВИТОМ

ПРОСМОТР ОБУЧАЮЩЕГО ВИДЕО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!