Проблемы, сдерживающие развитие системы образования района недостаточно эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая использование информационных, сетевых, дистанционных, коммуникационных и других технологий; низкие темпы повышения компетентностей педагогических и управленческих кадров и обновления их состава, в том числе притока молодых специалистов в сферу образования; низкая заработная плата отдельных категорий работников системы образования; слабая ориентация педагогических и управленческих кадров на достижение высоких результатов. ресурсы повышения качества образования
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ СОЗДАНИЕ ГРУППЫ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПИАР-КОМПАНИЯ ресурсы повышения качества образования
Аттестация педагогических кадров, октябрь 2013 ресурсы повышения качества образования
Проблемы: 1.На момент написания заявления на аттестацию у педагога нет сформированного портфолио, что ведет за собой невозможность грамотно и полно отразить свою деятельность для экспертизы 2.В результате этого документы, выложенные в портфолио, бессистемны, не соответствуют требованиям: во-первых, квалификационной категории, во- вторых, Положения о портфолио, в-третьих, самих разделов портфолио 3.Технические: представленные материалы в портфолио не заверены, нет подтверждающих документов, не полностью прописываются названия конкурсов, мероприятий, конференций, качество сканированных материалов так же желает быть лучше 4.Материалы должны отражать работу педагога за 5 лет 5.Отсутствуют аналитические материалы: аналитические справки, экспертные заключения, отзывы ресурсы повышения качества образования
Патронирование профессионального развития участников, победителей и лауреатов конкурсов профессионального мастерства Назначено руководителями ОУ Назначено заместителями руководителя ОУ Включено в кадровый резерв на замещение должности, заместителя руководителя ОУ Руководят МО, ПГ, ВТГ и т.п Приглашены в качестве экспертов образования ресурсы повышения качества образования
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы: 1 группа выводов – методические: организация повторения и восстановления навыков выстроена не оптимально. Низкий результат является показателем и отсутствия единых требований при заполнение машиночитаемых бланков при записи ответов; 2 группа выводов – организационно-управленческие: ответственность администрации, учителя, организатора при проведении самой процедуры, отсутствием системы контроля качества математического образования во ВШК, отсутствием мониторинга обученности учащихся; 3 группа выводов – психологические: низкая мотивация учащихся на выполнение теста, застревание на одном задании, просто невыполнение теста; 4 группа выводов – технические: низкие результаты являются следствием неправильной записи ответов задания 2 при тестировании. ресурсы повышения качества образования
предложения пересмотреть методическую систему обучения и подготовки к экзамену школьников, сложившуюся в ОУ ввести единый орфографический режим в ОУ уделить внимание регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников, а администрации ОУ взять на постоянный контроль уровень сформированности базовых математических компетенций учащихся проводить тестирование по выявлению сформированности базовой математической подготовки учащихся 1 раз в два месяца ( сентябрь, ноябрь, январь, март, май) отслеживать динамику изменения результатов данного тестирования для организации дифференцированной работы с ОО ресурсы повышения качества образования
Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы Цель: Обеспечение своевременного поступления информации об успешности реализации мероприятий Программы для своевременной корректировки и оптимизации процесса достижения целевых показателей Программы. Задачи: организовать систему периодического сбора данных о фактическом исполнении целевых показателей и индикаторов Программы; обеспечить анализ собранных данных и информирования об отклонении фактических индикаторов исполнения Программы от плановых; своевременно готовить рекомендации по корректировке механизмов реализации Программы в случае необходимости. ресурсы повышения качества образования