ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.
Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация. Койнова Татьяна Ивановна 2006 г.2010 г.1 категория Сигай Татьяна Ивановна 2006 г.2009 г.Высшая категория Мостовова Нина Александровна 2006 г.1 категория Шандер Любовь Васильевна 2006 г.2010 г.1 категория
Методическая тема: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода». Цель: Создание условий для повышения качества образования, саморазвития, самореализации учащихся, педагогов в образовательном процессе модели адаптивной школы на основе толерантных отношений.
Задачи: 1.Продолжить работу по внедрению в практику преподавания продуктивных педагогических технологий развивающего характера, ИКТ. 2.Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие реализации инновационных изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующего формированию толерантного поведения.
Приоритетные направления: 1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2.Развитие творческих способностей обучающихся. 3.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Проблемы, над которыми работают учителя: Шандер Л.В. «Использование педагогических технологий на уроках химии и биологии». Койнова Т.И. «Исследовательская работа учащихся на уроках географии». Сигай Т.И. «Повышение эффективности уроков истории и обществознания на основе применения современных методов преподавания, в том числе ИКТ». Мостовова Н.А. «Формирование у подростков общечеловеческих ценностей на уроках обществознания в общеобразовательной школе».
Инновационные технологии. Модульная технология Технология критического мышления Койнова Татьяна Ивановна Мостовова Нина Александровна
Инновационные технологии. Интерактивные методы преподавания Сигай Татьяна Ивановна Использование ИКТ Шандер Любовь Васильевна
Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие. Ученик открывает мир для себя - в этом мире. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося. 5