Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и уменьшение воздействия на них неблагоприятных социальных факторов.
ЗАДАЧИ: 1.Создать условия, не допускающие ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе. 2.Продолжить работу по мониторингу и диагностике состояния здоровья детей, по организации работы с учащимися имеющими отклонения в состоянии здоровья. 3. Придать занятиям физическими упражнениями оздоровительно- профилактическую направленность.
2.Обеспечение базового и дополнительного образования. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать систему обучения, направленную на обеспечение развития каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, формирование ключевых учебных компетенций и ориентированную на воспитание толерантного поведения. 2.Повысить мотивацию обучающихся и качество обучения путём использования в практике преподавания нетрадиционных продуктивных форм обучения, способствующих переводу всех учащихся к деятельностному обучению.
Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе Продолжить целенаправленное внедрение в практику преподавания педагогических технологий, позволяющих раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка на основе формирования ключевых учебных компетенций.
Обеспечение всеобщего основного образования. ЗАДАЧА: Создать благоприятные условия для реализации конституционного права на получение основного образования всеми детьми школьного возраста.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. 2.1Работа с педагогическими кадрами. Повышение их квалификации. Аттестация. Методическая работа Управление достижением оптимальных конечных результатов. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.
Ведущие принципы ФГОС Принцип преемственности и развития ЭТО Личностный ориентир(портрет ученика) Результат освоения основных образовательных программ –переход от освоения минимума к достижению индивидуального максимума результатов
Структура требования к результатам Требования к личностным результатам Требования к метапредметным результатам Требования к предметным результатам
Проблемы введения ФГОС Необходим новый подход к системе повышения квалификации учителей. Необходимо создание новой образовательной среды