Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
2 План 1.Типология дистрибьюторов 2.Что такое дистрибьюция 3.Логистика и сервис 4.Как выжить в дистрибьюции Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции?
3 Типология дистрибьюторов 1 дистрибьютор = 1 рынок Моно- производитель Мульти- производитель Отношения с производителем Финансовая стабильность Технологии 1 категория несколько категорий C&C Спекулятивно много ТМ Все категории и все произв-ли
4 Что есть Дистрибьюция? (функции дистрибьютора) Вар.1Логистика и сервис - от производителя к рознице Вар.2Компания по дополнительному продвижению товара производителя Вар.3Компания, позволяющая рознице максимально зарабатывать на товаре производителя
5 Логистика и Сервис Технология Инвестиции Фокус Логистика Сервис Бизнес-процессы Внедрение и обучение Мотивация
6 Технологии Схема Мобильной торговли Торговый представитель Супервайзер Оператор Server Моб. торгов ли База1С КПК (Торговые представители) Супервайзеры GPS LAN Internet, GPRS Логистика и Сервис
7 Инвестиции Капитальные инвестиции Оборотный капитал Логистика и Сервис
8 Технология договоренностей с производителем Технологии управления продажами Ассортиментная политика Клиентская политика Ценовая политика Кредитная политика Бизнес-процессы Логистика и Сервис
9 Внедрение процессов Логистика и Сервис ¼ =2-3 недели Индекс ошибки Время
10 Обучение Логистика и Сервис Уровень среднего менеджмента Уровень высшего менеджмента
11 Мотивация Логистика и Сервис Ящик с инструментами
12 Как выжить в дистрибьюции 1.Типология 2. Возможности 3. Анализ возможностей a)Финансовых ограничений b)Занятости рынка (ограниченное число дистрибьюторов) c)Ограничения по персоналу