В дни ВОВ людям приходилось очень тяжело: они страдали, голодали, но их общее стремление к победе и вера помогли им выжить. Они всегда должны оставаться в нашей памяти.
Н. М. Рейнов сконструировал автоматическую установку, которая регистрировала механические колебания ледяного покрова. Был изобретён прогибограф- прибор, способный регистрировать колебания льда продолжительностью от 0,1 с до суток. После проведённых экспериментов сделали выводы: Наиболее опасной скоростью движения для автомобиля по льду Ладожского озера являлась скорость 35 км/ч. При ней собственные колебания льда совпадали с колебаниями, вызваными идущим по льду автомобилем. По возможности не нужно везти машины колоннами, не делать обгонов на льду. Если автомобили движутся по параллельным путям, то расстояние между ними должно быть более метров. Были рассчитаны динамические нагрузки на лёд. Установлено, при каких условиях танки смогут пройти по Неве. 27 января 1944 года ленинградцы впервые услышали в своём городе победный салют. Над Невой прогремели 24 залпа из 324 орудий".
Нас зовут Татьяна и Катя. Мы учимся в 10 математическом классе. Нам очень понравился урок физики про войну.