Интеллектуальная одаренность
1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка.
Интеллектуальная одаренность - это такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д. такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д.
Два типа умственной одаренности
2. Много ли интеллектуально одаренных детей среди ваших учеников?
3. Какими особенностями, на Ваш взгляд, обладают интеллектуально одаренные дети?
Особенности, присущие интеллектуально одаренным детям более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; доминирующая, активная познавательная потребность; доминирующая, активная познавательная потребность; радость от умственного труда; радость от умственного труда; высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления. высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления.
4. Нужны ли классы для детей, одаренных интеллектуально?
5. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с одаренными детьми?
6. Какие проблемы часто встречаются в работе с интеллектуально одаренными детьми?
7. Главный фактор в развитии одаренности?
Количество одаренных детей по параллелям II и III ступени обучения
Процентное соотношение одаренных детей в параллелях
Количество одаренных детей по предметам