Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений 30 90 45 3 51 100 25 50 28 76 84 19 3 - 45 : 15 17 + 49 4 + 22 : 3 : 2 + 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Advertisements

Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Каверин.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
·2·2 : ·8·8 :
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
«Обыкновенные дроби». Нам нужно учить математику.
Транксрипт:

Математика 6 класс

Восстановите цепочку вычислений : : 3 : 2 + 8

Восстановите цепочку вычислений :6+23 : :5 :20

Распределительн ый закон умножения относительно сложения (вычитания) (a + b)c = ac + bc (a – b)c = ac – bc

Математический диктант Упростите выражение: 1) 8 х – 6 х = Проверьте себя: 2) 2 y + y – 4 y = 3) –10 a – 5 a + a = 4) 7 b – b – 6 b = 5) c – 8 c + 10 c = 6) – n + 2 n – 4 n = 2x;2x; –y;–y; –14 a ; 0;0; 3c;3c; –3n.–3n. I вариантII вариант 1) –13 х + 9 х = 2) 5 y + 3 y – y = 3) 6 a – a – 5 a = 4) –9 b – 4 b + b = 5) – c + 3 c – 6 c = 6) n – 7 n + 9 n = –4 x ; 7y;7y; 0;0; –12 b ; –4 c ; 3n.3n.

Упрощение выражений На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2 раза больше, а в третьей в 3 раза больше, чем в первой. Запишите выражения для следующих величин: число роз во второй вазе - число роз в третьей вазе - число роз во второй и третьей вазах вместе - 2х 3х 2х + 3х

Физкультминутка

(каждый ученик выбирает для одноклассника задание, тот отвечает, затем выбирает задание для другого ученика). 1) -8х+х 2) -5а+14-а 3) 3b-3(1+b) 4)-х+6,1х 5) -3,4(х+у)+3,4 6) 7у-3(2-5у)

1) 7у-21= -7(у-3) 2) 3(а+b)= 3а+3b 3) -2(х-4)= -2х-4 4) -4(6+х)=-24-х

Ответьте на вопросы: 1.Сформулируйте распределительн ый закон умножения относительно сложения и относительно вычитания. 2.Поясните как с помощью этих законов упрощаются выражения вида - 7а + 3а, - 20у -7у.

Ответьте на вопросы: Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками. 5х + 3х – 4 4а 3 2а –а + 7а 12х – 7х + 2 4х х 5 8а 12а 45х 8х – х 48х 3х