Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Решение квадратных уравнений. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Ответ: ax² + bx + c = 0.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать умение решать квадратные уравнения.

Решение квадратного уравнения aх 2 + bx + c = 0 D = b 2 – 4ac D 0

ГРУППА I 1. х 2 –7+ 10 = 0 2. х 2 – х = х 2 – = 0 4. х 2 - 8х = х 2 – 12х – 14 = х 2 + 6х + 16 = х 2 – 24х – 60 = 0 8. х 2 – 8х – 9 = х 2 +7х +8 = х 2 +20х = 0 ГРУППА II 11. х х – 11 = х х – 30 = х 2 - 7х – 16 = х х – 38 = х х – 18 = х х – 32 = х х = х 2 – 36х = х 2 – 20х +19 = х 2 – 20х + 51 = 0 ГРУППА III 21. х 2 – 19х + 34 = х х – 48 = ,5 х 2 – 9х + 16 = х 2 – 16х + 15 = х 2 – 15х + 14 = х 2 – 30х + 52 = х х – 18 = х 2 – 9х + 8 = ½ х 2 – 3,5х + 5 = 0 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ

1. (5;2) 2. (1;0) 3. (5; -1) 4. (8;0) 5. (7;-1) 6. (8;-2) 7. (10;-2) 8. (9;-1) 9. (8;-1) 10. (10;0) 11. (11;1) 12. (15;-1) 13. (16;-2) 14. (19;-2) 15. (18;-1) 16. (16;-1) 17. (17;0) 18. (18;0) 19. (19;1) 20. (17;3) 21. (17;2) 22. (16;3) 23. (16;2) 24. (15;1) 25. (14;1) 26. (13;2) 27. (9;2) 28. (8;1) 29. (5;2) ОТВЕТЫ