МОУ СОШ 121 Воспитательный потенциал урока
« Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего ». Д. И. Менделеев
воспитание знания Что важнее: знания или воспитание?
качество образования Количественные показатели ? Лучший тот ученик, который больше знает Ложное качество образования
60 – 70%
10900 уроков уроков
На уроке вырабатывается главный мотив жизненной стратегии
Средства воспитания на уроке Стиль образовательного общения Педагогическое мастерство Культура управления на уроке Дидактическая структура Методические приёмы
Средства воспитания на уроке Стиль образовательного общения Авторитарно- командный Нормативно- оценочный Попустительский Демократически требовательный Сотруднически поддерживающий
Средства воспитания на уроке Прямая командная манера Структурно плановая Проектно-рефлексивная
Средства воспитания на уроке Структура, палитра методов, приёмов Репродуктивная Продуктивно- эвристическая Креативная
«Обучение само по себе, «Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая» ничего кроме вреда, не приносящая» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский