Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Данный модуль рассчитан на пять занятий и начал свою деятельность 14 марта 2013 года и Тема первого занятия: «Досуговая деятельность в ДОУ» Программа занятия: Логопедические досуги в коррекционной системе ДОУ. Литературная викторина по творчеству Маршака С.Я. и Чуковского К.И. с участием детей старшего дошкольного возраста. Мастер-класс «Совместная работа воспитателя по физической культуре и педагога-психолога в обеспечении психофизического здоровья дошкольников». Досуг «Путешествие в сказочный лес». Вопрос-ответ. Подведение итогов.
Логопедические досуги в системе коррекционной деятельности ДОУ РЕБЁНОК УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД ВОСПИТАТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ
радостное настроение радость На протяжении всего детства, начиная с колыбели, нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать в ребенке радостное настроение, воспитывать умение находить радость и позволять ребенку со всей детской непосредственностью отдаваться ейЕ.А.Аркин Е.А.Аркин принципы Приоритетные принципы построения досугов: индивидуализация; разносторонность; комплексность; систематичность коррекционно- педагогического воздействия. принципы Приоритетные принципы построения досугов: индивидуализация; разносторонность; комплексность; систематичность коррекционно- педагогического воздействия.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА
Досуг «Путешествие в сказочный лес»
Благодарность от педагогов-стажёров Команда супер-педагогов