Весна идет – Весне дорогу!
Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи: - закрепить представление детей о признаках весны; весны; - активизировать словарь детей за счет слов: имен - активизировать словарь детей за счет слов: имен существительных, имен прилагательных, глаголов; существительных, имен прилагательных, глаголов; - формировать умение отвечать на вопросы - формировать умение отвечать на вопросы полными ответами; полными ответами; - закреплять умение разгадывать загадки о птицах; - закреплять умение разгадывать загадки о птицах; - развивать навыки элементарной исследовательской - развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, глазомер, деятельности, логическое мышление, глазомер, проводить прямые линии в разных направлениях; проводить прямые линии в разных направлениях; - формировать умение решать проблемные ситуации; - формировать умение решать проблемные ситуации; - закреплять знания о геометрических фигурах; - закреплять знания о геометрических фигурах; - развивать внимание, память, творческое воображение; - развивать внимание, память, творческое воображение; - воспитывать любовь к природе, развивать чувство - воспитывать любовь к природе, развивать чувство сопереживания, развивать коммуникативность. сопереживания, развивать коммуникативность.
Дети называют признаки весны передавая солнышко по кругу.
Дети собирают автобус из геометрических фигур.
Дети едут на автобусе под песню «Голубой автобус»
Дети дорисовывают Солнышку лучи.
Игра с зеркальцами.
Исследование сосулек.
Отгадывание загадок о птицах.
Освобождаем птиц из клетки.
Мы ямку раскопаем Семечко посадим Дождичек польет оно прорастет Сначала стебелек, А затем цветок