ТЕМА: Степень степени, произведения и дроби
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». Эпиграф урока:
с¹¹ 3¹² b -7¹-7¹ x 1 2¹ 0,5¹ Устная работа. 1.Представьте в виде степени произведение. а) с с; б) 3 3; в) b b² b³; г) (-7)³ (-7) (-7). 2. Представьте в виде степени частное. а) х : х; б) а : а; в) 2²: 2; г) 0,5² : 0,5.
570 (по вариантам) 578(по вариантам, на доске) 586(д-з) Д/з п. 6.2 стр ,586(а-г) 592*
(-9 ) 99 Все секреты открыты приступим к тестированию!
АОВСТЛКРИЧГНМО 1.С4С3С4С3 5.(С 2 ) 3 С 5 2. (С 5 ) 3 6.С 6 С 5 : С 10 3.С 11 : С 6 7.(С 4 ) 3 С 2 4.С 5 С 5 : С Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам. Упростите выражение: АОВСТЛКРИЧГНМО Шифр: А- С 7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С 9 М – С 14 Н - С 13 О- С 12 Р- С 11 С- С 5 Т- С 8 Ч- С 3
Рефлексия Подведение итогов Давайте ответим на вопросы: - Сегодня на уроке я повторил… - сегодня на уроке я закрепил… - сегодня на уроке я узнал…
Посмотри на "пушистиков". У них разные настроения.