Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Advertisements

В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Цифровой микроскоп. Внешнее устройство микроскопа.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учебный семинар «Использование нового цифрового оборудования «Микроскоп» Подготовила: Шуманская Ирина Валентиновна- учитель биологии МОУ Варшавская СОШ.
Школа тьюторов по техническому и методическому сопровождению использования оборудования педагогами ОУ СЗУ МОН СО. Борисова Наталья Петровна ГБОУ ДПО ЦПК.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Пскова.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Учитель биологии Мухаметуллина Зульфия Хассалиевна первая квалификационная категория

Цель современной школы Создание условий для самореализации личности и удовлетворения образовательных потребностей образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями интересами и возможностями

Кабинет биологии Кабинет биологии является инновационным образовательным пространством для учащихся, пространством для учащихся, в котором использование информационных технологий, информационных технологий, позволяет формировать инновационное поведение, позволяет формировать инновационное поведение, созидательную деятельность учащихся

Использование цифрового микроскопа : повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся проведение лабораторных и практических работ на уроках биологии индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора развитие научно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности

Цифровой микроскоп Digital Blue QX5 фирмы Intel фирмы Intel Инновационный цифровой микроскоп профессионального класса «Лаборатория юного биолога 1» фирмы QIDDYCOME «Лаборатория юного биолога 1» фирмы QIDDYCOME

Цифровой микроскоп - Это оптический прибор, снабженный преобразователем визуальной снабженный преобразователем визуальной информации в цифровую. Он обеспечивает возможность информации в цифровую. Он обеспечивает возможность передачи в компьютер в реальном времени передачи в компьютер в реальном времени изображение микрообъекта и микропроцесса, изображение микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в т.ч. в форме цифровой видеозаписи, его хранения, в т.ч. в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию.

сравнивать увиденное на своем микроскопе с изображением на экране с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру. использовать изображения объектов на бумажных носителях; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; изучать объект в динамике; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся; изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера; Возможности цифрового микроскопа

Цифровой микроскоп Применение цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение биологического объекта на экране монитора персонального компьютера или на большом экране с помощью проекционного устройства, подключаемого к компьютеру Плесень мукор х200 Раковина моллюска х60 Семя фасоли х60

Цифровой микроскоп применим на разных этапах и типах уроков контроль знаний изучения нового материала этапе закрепления знаний Объекты исследования: части цветка, поверхности листьев, корневые волоски, семена или проростки, плесень мукор. Для членистоногих –лапки, усики, ротовые аппараты, глаза, покровы (например, чешуйки крыльев бабочек). Для хордовых – чешуя рыбы, перья птиц, шерсть, зубы, волосы, ногти.

Долго фокусируется препарат и достигается его четкое изображение. Один микроскоп на кабинет!!!!!!! Отсутствие методической литературы Небольшой выбор увеличений. Недостатки цифрового микроскопа

«Строение тела человека» Ноготь х 10 Ноготь х 60 Примеры и иллюстрации: кожа и её производные

Применение микроскопа во внеурочной деятельности Эксперименты в ходе проектных и исследовательских работ учащихся НОУ «ФАКЕЛ » Сотрудничество с начальной школой, выполнение исследований в проектных работах Реализация практической части элективного курса Дрожжи под микроскопом Хлебная плесень под микроскопом Стебель хлопчатника под микроскопом

Применение микроскопа в урочной деятельности

«Технологии не заменят учителя, но учитель, который владеет технологией, может заменить того, кто ею не владеет» Каким должен быть современный учитель? Это учитель, хорошо владеющий своим базовым предметом и самыми передовыми методиками образования, разбирающийся во всех тонкостях педагогики и психологии, владеющий современными технологиями образовательного процесса, постоянно совершенствующийся. Отличительными чертами современного педагога, педагога-мастера является постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда……