Описание системы работы Осознанность действий – основа формирования личности
Основная цель Формирование личности, способной к осознанным действиям, быстро адаптирующейся к изменяемым условиям. В основе работы лежит теория поэтапного формирования приемов учебной деятельности ( Гальперин, Фридман, Талызина, Епишева, Крупич )
Методические приемы Блоки домашних заданий Работа групп подвижного состава Тетрадь контроля Метод проектов
Домашнее задание 5 – 6 классы : анализ домашней работы в начале урока Алгебра : блоки домашних заданий ( Шаталов ) Геометрия : домашняя работа в рабочих тетрадях с печатной основой
Работа групп подвижного состава
Тетрадь контроля Отсроченная оценка за устный ответ, за срез знаний, самостоятельную работу. Возможность выполнить работу над ошибками в контрольной работе. Выведение итоговой отметки как среднего значения контрольных отметок.
Метод проектов « Не хочу жить на свалке » « Гипертония, ее причины и последствия » « Зона отдыха для молодежи » « Вред курения » « Сибирский цирюльник » « Геномодифицированные продукты »
Вывод Нужно дать человеку право на ошибку и возможность ее исправить Только человек, осознающий свои поступки и их последствия, сможет стать полноценной личностью
Внеурочная деятельность Кружок - студия « Квант » Участие в конкурсах : « Кенгуру », « Инфознайка », « Математический марафон », краевой конкурс по информатике, программированию и ЭВМ ( АКЦИТР ), краевой научно - практической конференции « Интернет и образование ».
Результаты учебной деятельности учебный год Математика – 60% Информатика – 70 % ЕГЭ – успеваемость, максимальный балл 2003 – 100%, 64 балла 2006 – 100%, 62 балла 2009 – 100%, 52 балла 2010 – 100%, 47 баллов