Опыт работы по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ Порошинская СОШ Соколова В.В.
СИСТЕМА РАБОТЫ 1.Осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся на основе явного выделения уровня математической подготовки, обязательного для каждого ученика 2.Опора на субъектный опыт учащихся, право выбора 3.Использование элементов деятельностной технологии 4.Отслеживание результатов личного продвижения каждого ученика 5.Преподавание на основе педагогики сотрудничества
Информационная подготовка
Психологическая подготовка
Методическая подготовка
Тематический На этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы Переход к комплексным тестам разумен только в конце подготовки Все тренировочные тесты следует проводить с жёстким ограничением времени Максимализация нагрузки( по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере
Техническая подготовка
Сравнительная диаграмма процента успеваемости при сдаче ЕГЭ учащихся школы, района и края
Сравнительная диаграмма качества знаний при сдаче ЕГЭ моих учащихся, учащихся района и края
Год % успеваемости % качества знаний Средний балл % 92% 64, % 75% 60, % 61, %_45,67 В районе -40,2 В крае-41,75 Таблица результатов сдачи ЕГЭ в 2004, 2006, 2007, 2009 годах
Учащиеся, получившие наивысший балл в районе Порошина Анна- 2004(81б.) Куманёв Алексей – 2006 (76б.) Николаенко Ольга – 2009 (64 б.)
Спасибо. Желаю талантливых учеников и хороших результатов на ЕГЭ Спасибо. Желаю талантливых учеников и хороших результатов на ЕГЭ