1.Вступительное слово (ЕГЭ – 2010). 2.Система подготовки к ЕГЭ (из опыта работы). 3.Применение касательной в решениях задач ЕГЭ. 4.Понятие «равносильность» и применение. 5.Текстовые задачи в заданиях ЕГЭ и ГИА. 6. Отличие традиционного экзамена от ГИА (9 класс).
« Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих. Сильное математическое и естественнонаучное образование, его фундаментальность являются конкурентным преимуществом России. В обучении математике и естественным наукам мы должны максимально использовать существующий потенциал и российские традиции, дополняя их последними научными достижениями, современными образовательными технологиями ».
Подтверждение наличия у выпускника базовых математических компетенций ( т. е. получение участником экзамена не менее минимального количества баллов ЕГЭ ) Ранжирование выпускников при поступлении в образовательные учреждения среднего специального или высшего профессионального образования.
Кодификатор элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года. Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по математике. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2010 года по математике.
Общее число заданий экзаменационной работы 2010 года уменьшено. Задания с выбором ответа отсутствуют. Экзаменационный вариант состоит из двух частей. В первую часть работы включены 12 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Вторая часть состоит из заданий с развернутым ответом.
В задание В 4( тригонометрические выражения ) добавлен элемент геометрического содержания. Изменен порядок следования заданий В 9 и В 10. В задание В 11( нахождение наибольшего значения функции ) введена тригонометрическая функция. Упрощено задание С 2 стереометрия. В задании С 3 неравенство, содержащее знак корня, заменено логарифмическим неравенством.
Первая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - преодоление нижнего рубежа (5-6 заданий ). Вторая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - получить не очень высокие баллы (50-60 баллов по 100 балльной системе ). Третья группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - получить высокие баллы ( больше 60 баллов ).
Адрес : Цели : Дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математики в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Задания помогут будущим выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену, найти в своих знаниях слабые места и ликвидировать их.