Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме
Учебное занятие включает в себя следующие основные этапы: проверку итогов предыдущей работы; презентацию нового материала; практику под руководством учителя; независимую самостоятельную практику обучаемых; самоконтроль и самооценку результатов работы; подведение итогов занятия; определение домашнего задания; специальное повторение; контроль знаний учащихся. ТИПОВАЯ СХЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
может помогать учащимся учиться на ошибках; может помогать понять учащимся, что важно; может помогать понять учащимся, что у них получается; может помогать учащимся обнаруживать, что они не знают; может помогать учащимся обнаруживать, что они не умеют делать; может помогать понять отслеживать им собственный процесс движения в содержании. может помогать учащимся учиться на ошибках; может помогать понять учащимся, что важно; может помогать понять учащимся, что у них получается; может помогать учащимся обнаруживать, что они не знают; может помогать учащимся обнаруживать, что они не умеют делать; может помогать понять отслеживать им собственный процесс движения в содержании.
Вызов Осмысление информации 123
Творческий замысел