Педсовет Семья и школа – партнеры воспитания 22.03.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Люблю»- вам скажут дети через года, и также, как сейчас, протянем руки… Да здравствует семья!» Слайд-шоу «Сотрудничество школы, семьи и социума» Представляет.
Advertisements

Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
План действий Коржавина Нина Петровна Школа-интернат 3, 4 вида социальный педагог.
Транксрипт:

Педсовет Семья и школа – партнеры воспитания

Выступающие 1.Семья и школа- партнеры воспитания Ионова О.Г Стили семейного воспитания Евсеева М.В Конфликты и методы из разрешения Эшкинина Л.В КТД через взаимодействие с родителями Поливина Л.В Формирование нравственных ценностей у учащихся через семейные традиции Никанорова Л.Ф Партнерство семьи и школы- основа воспитательной системы классы Пудовкина Н.С 2. Утверждение программы «Семья и школа» Ионова О.Г

Каждый ребенок приходит в мир, не имея ни малейшего представления, ни о себе, ни о том, как взаимодействовать с другими детьми, что представляет собой окружающий мир. Всему этому ребенок учится, общаясь с людьми, в первую очередь, со своими родителями (В. Сатир)

Анализ социальных паспортов с 1-11 класс за Полных семей 59 % Дети, проживающие в разведенных семьях 14% Детей проживающих с отчимом или мачехой 8,1 % Семье по потери кормильца 4,3 % Дети, проживающие в малообеспеченных семьях17% Семьи с тремя и более детьми 7% Дети проживание с родителями пенсионерами, инвалидами 2,5 % Семьи СОП 1,8% Дети, проживающие с одинокой матерью, отцом 8,5% Дети социального сиротства1,6%

Никанорова Л.ф2 семьиВасенева Н.Н1 семья Евсеева М.В11 семейЕвсеева М.В10 семей Короткова В.Н4 семьиМамаева Л.Н3 семьи Музурова В.А3 семьиМузурова В.А3 семьи Торбеева Е.Н2 семьиПоливина Л.В2 семьи Федорова В.М3 семьиЯковлева Н.А2 семьи Солодянкина Н.А3 семьиСолодянкина Н.А3 семьи Пудовкина Н.С1 семьяПудовкина Н.С2 семьи Сидорова С.В1 семья Всего30 семейВсего26 семей

Установить доброжелательные отношения с родителями Помнить, что для них сын или дочь – самые лучшие дети в мире Совместно с родителями выработать единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности Определить совместные требованиях к ребенку, не ущемляя его права Постоянно информировать родителей о процессе воспитания (чем живет школа) и успехах, продвижении в развитии ребенка Выявлять причины дезадаптации ребенка к школе и совместно с родителями стремиться к их устранению Организовывать педагогическое просвещение родителей, стремясь к повышению их педагогической культуры Организовывать, если необходимо, коррекцию семейного воспитания для наилучшего развития индивидуальности ребенка Привлекать родителей к участию в совместной с детьми деятельности

Направления Изучение семьи учащихся Педагогическое просвещение родителей Вовлечение родителей в КТД Родительский комитет Индивидуальная работа с родителями Информирование родителей

Формы работы Наглядно- информационные Коллективные Индивидуальные ТрадиционныеНетрадиционные Познавательные Досуговые Информационно- аналитические Наглядно- информационные

Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей. В.А. Сухомлинский