«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
Advertisements

Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Валеологизация учебно- воспитательного процесса. Методический семинар
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ОУ Сарагашева И. В. зам директора по СПВ педагог-психолог МОУ гимназия 5 г Кызыла.
Транксрипт:

«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».

«…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский

Результаты медицинского осмотра учащихся

Уровень напряженности учащихся 10В класса УровниНизкийСреднийВысокий 17%33%15%

Санитарно – гигиенические условия Кабинет Освещенность Оборудование Проветривание Растения Упражнения для профилактики нарушения Зрения Осанки Простудных заболеваний Благоприятные условия для проведения занятий Профилактика заболеваний Методическая система

Применение технологий, способствующих сбережению здоровья Компетентностно-ориентированное обучение Проблемно-поисковый подход Информационно-коммуникативные технологии Модульная технология Интерактивные и игровые технологии Проектные технологии Учет индивидуальных и возрастных особенностей ученика Комфортное эмоционально – психическое состояние Учет различий в стилях познания Разнообразие учебной деятельности учащихся на уроке Оптимизация обучения за счет повышения работоспособности Методическая система

Внедрение элементов ЗОЖ в учебный процесс через уроки по анатомии человека; как элементы в ботанике, зоологии, общей биологии, природоведения Профилактика вредных привычек Профилактика заболеваний

Обеспечение учащихся информацией о способах сохранения здоровья Формирование собственных стратегий и технологий сохранения и укрепления здоровья Развитие ответственного отношения к своему здоровью Овладение основными приемами первой медицинской помощи Знания по экологической безопасности Методическая система

Распространение опыта обучающий семинар для учителей МОУ СОШ 4 г. Волжска «Интерактивные методы обучения» выступление на городском и школьном методических объединениях

Распространение опыта педагогический совет «Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной работы школы» выступление на межрегиональном семинаре по теме «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности как условие формирования здоровьесберегающей среды школы»

Публикации публикации на сайте и htt: // /lessons/ (презентация выступления на обучающем семинаре «Интерактивные методы обучения»; классный час «Прощать – значит любить») «Педагогический опыт работы Ресурсного центра» - сборник методических разработок

Внеклассная работа

Результаты анкетирования оценки напряженности учащихся

Уровень познавательной активности учащихся

Отношение к предмету

Самочувствие учащихся на уроках