Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 им. А.С. Пушкина Республиканский семинар: « Качество образования в общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Advertisements

1 Уровневая дифференциация как фактор повышения качества знаний учащихся. Головина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, Головина Любовь Михайловна,
Заправка верхней и нижней нити
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела. МС(К)ОУ Коробчеевская общеобразовательная школа –
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
на мастер – класс учителя географии Мачильской Е.Н.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 им. А.С. Пушкина Республиканский семинар: « Качество образования в общеобразовательной школе: подходы, критерии, пути достижения»

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы... В. А. Сухомлинский

Дифференцированное обучение Ребенок на уроке чувствует себя комфортно Помогает предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, при этом сохраняя его психофизическое здоровье Познание учеником себя как человека, индивида, личности, как субъекта отношений с миром

класс % обученности 5 а 73 б 69 6 а 63 б 7 а 57 б 53 в 0 8 а б 50 ВЫВОД: по итогам второй четверти средний уровень обученности составляет 60%.

. Каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями

При письменном опросе - задания на опознание, различие, классификацию и упорядочение Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой. Ответ: б)

К гигиеническим свойствам ткани относятся: а) прочность; б) пылеёмкость; в) гигроскопичность; г) воздухопроницаемость. Ответ: б); в); г). Задание на классификацию предусматривают выбор из программированных ответов только тех, которые объединены каким-то одним признаком или свойством. К гигиеническим свойствам ткани относятся: а) прочность; б) гигроскопичность; в) усадка; г) воздухопроницаемость. Ответ: б);г).

Степень сложности заданий на упорядочение определяется количеством операций, приёмов, которые требуется разместить в нужной последовательности. Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность заправки нижней нитки швейной машины: [ ] а) провести нитку через прорезь шпульного колпачка; [ ] б) вставить шпульный колпачок в челночное устройство; [ ] в) вытянуть нижнюю нитку наверх через отверстие в игольной пластине; [ ] г) намотать нитку на шпульку; [ ] д) вставить шпульку в шпульный колпачок. Ответ: 1г); 2д); 3а); 4б); 5в).

Объяснение нового материала Нахождение в тексте толкования новых слов и определений Закрепление нового материала При работе с инструкционной картой - повторение основных этапов работы Домашнее задание Подготовить небольшое сообщение (учитель указывает источники и литературу)

Самостоятельное усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие самооценки учеников, познавательной самостоятельности, создание «ситуации успеха», вера в собственные силы. Достоинства индивидуальной формы обучения

По одной и той же теме задается несколько аспектов её изучения с разными видами деятельности Выполнение исследовательских проектов Учитель назначает учеников, которые осуществляют набор в свои группы Выполнение практических работ на уроках кулинарии Учитель дает перечень главных вопросов ( проблем) по изучаемой теме, каждый учащийся выбирает для себя проблему и входит в соответствующую группу. В каждой группе выбирается лидер Урок в 8 классе «Стиль в одежде». Каждая группа готовит свой стиль одежды Урок в 8 классе «Стиль в одежде». Каждая группа готовит свой стиль одежды

позволяет создать психологический комфорт на уроке; способствует сохранению психологического здоровья учащегося; дает возможность учащимся усвоить объем учебной программы и повысить качество знаний. позволяет создать психологический комфорт на уроке; способствует сохранению психологического здоровья учащегося; дает возможность учащимся усвоить объем учебной программы и повысить качество знаний.. Достоинства дифференцированного обучения

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Дьёрдь По́йа