РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 им. С.А.Красовского П. Монино Щёлковского муниципального района Московской области Учитель технологии: Калиновская М.А.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ : - поведение в обществе - Работа в группах бригадах
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ Умение рассчитывать семейный бюджет. Распределять обязанности в быту. Применять основы конструирования и элементы пошива. Профориентационная работа, связь с училищем.
ЦЕННОСТНО- СМЫСЛОВАЯ Индивидуальная и поисковая деятельность, выбор темы, актуальность. Исследовательская деятельность.
ИНФОРМАЦИОННАЯ Самостоятельная подготовка сообщений, проектов с использованием различных источников информации. Владение навыками использования информационных устройств.
Культуроведческая и природоведческая Знакомство с культурой своего народа. Знакомство с культурой других стран и народов. Уход за растениями.
УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ Межпредметная связь: география, биология – в материаловедении, черчение, математика – при расчётах и построении чертежей; Русский язык, литература – оформление сообщений и творческих проектов; ИЗО – при выполнении эскизов изделий.
ЗДОРОВЬЕ - СБЕРЕГАЮЩИЕ Знать и применять правила личной гигиены. Умение заботиться о собственном здоровье, личной безопасности. Способы оказания первой медицинской помощи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ключевые компетенции являются перспективным направлением в науке и практике образования. Компетентностный подход предполагает конструирование модели выпускника, а затем под эту модель подбирается содержание по развитию ключевых компетенций.