ПОРТФОЛИО учителя истории Поповой Натальи Викторовны ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г.Москвы
Мое кредо: « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его» Л.Н. Толстой.
Содержание: Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. Раздел 4. Результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных и воспитательных программ и показатели динамики их достижений. Раздел 5. Коррекционно-развивающая работа в области воспитания и дополнительного образования в школе- интернате. Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Образование : высшее педагогическое. Окончила Петрозаводский государственный университет в 1973 году. Квалификация : историк, учитель истории и обществоведения. Специальность : « история » В школе - интернате работает с января 2001 года Высшая квалификационная категория по должности « заместитель руководителя », « учитель истории » С 2001 по 2012 год – заместитель директора по УВР ( воспитательная работа ). С 2012 года учитель истории с функционалом заместителя директора по УВР ( воспитательная работа ) Председатель методического объединения воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования
Аттестация педагога
Повышение квалификации Год Кол - во Часов ТемаМесто обучения « Подготовка специалистов для работы с тяжело умственно отсталыми детьми » « Планирование, прогнозирование, оценка и контроль, как эффективные составляющие управленческой деятельности заместителя директора » « Современные проблемы управления специальным коррекционным образовательным учреждением » « Подготовка специалистов для работы с тяжело умственно отсталыми детьми » ФГАОУ « АПК и ППРО » МИОО ФГАОУ « АПК и ППРО »
Повышение квалификации
Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. Владение навыками пользователя персонального компьютера. Использование современных образовательных технологий. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном и воспитательном процессе
Владение навыками пользователя персонального компьютера
Использование современных технологий и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном и воспитательном процессе
ГодКлассПоказатели обученности % 72% 871% 975% % 75% 8 979% % 78% 880% 981% Показатели мониторинга по истории России за три года ( ; ; )
Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. Участник III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии (4-6 октября 2010г.) ; Участник Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (21-23 июня 2011г);
Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта. Участник Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (19-21 июня 2012г); Участник Международной научно- практического конгресса «Вызов Инклюзия?» по теме «Инклюзивное образование» (24-26 июня 2013г).
Наличие опубликованных статей, научных публикаций Статья в сборнике материалов Международной научно- практической конференции « Развитие познавательной деятельности ребенка с ОВЗ с помощью компьютерных технологий »
Участие в профессиональных конкурсах Передает опыт и помогает педагогам в подготовке и участии в конкурсах профессионального мастерства: Окружной конкурс профессионального мастерства «Сердце, отданное детям» Окружной конкурс «Педагог-внешкольник Москвы» в номинации «Молодой педагог дополнительного образования»
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер классов: ДатаУровень Мероприятие. Форма проведения Городской Межрегиональ ный Семинар : « Система коррекционной работы с учащимися старших классов ГБОУ СКО школы - интерната VIII вида 79» Открытые уроки Семинар для слушателей курсов АПН « Интегрированная деятельность педагогов в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с ОВЗ ( сложная структура дефекта )» - презентация Семинар : « Инновационный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и общеобразовательных учреждениях »
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер классов: ДатаУровень Мероприятие. Форма проведения Международн ый Окружной Международн ый Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможности здоровья» (публикация) Практический семинар «Дополнительное образование детей в условиях коррекционной школы – интерната: презентация результатов реализации образовательных программ объединений различной направленности» (доклад, обмен опытом) Международный научно-практический конгресс «Вызов Инклюзия?» по теме «Инклюзивное образование» (участник)
Организация и проведение мероприятий на базе школы-интерната ДатаУровеньМероприятие. Форма проведения Окружной Городской Окружной семинар для директоров и заместителей директоров разнопрофильных учреждений «Работа ПМП - консилиума как фактор обеспечения модели индивидуальной образовательной траектории в условиях школы-интерната VIII вида» (круглый стол) Семинар для студентов 5 курса МПГУ: «Осуществление индивидуальной работы на уроках начальных классов» (доклад) Семинар для студентов 4 курса МПГУ: «Специфика работы учителя, воспитателя и педагога доп.образования в школе – интернате VIII вида» (презентация) Семинар «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната VIII вида» (презентация)
ДатаУровеньМероприятие. Форма проведения Городской Школьный Городской Смотр-конкурс кабинетов разнопрофильных учреждений ЮОУО Специфика педагога в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. (презентация) Семинар для слушателей курсов повышения квалификации при АПК и ПРО (обмен опытом работы) Месячник Русских народных сказок «Ярмарка сказок» День открытых уроков и занятий для студентов МГГУ им. А.М. Шолохова (открытые уроки по истории) Организация и проведение мероприятий на базе школы-интерната
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, педагогических советах и родительских собраниях:
Методическая работа с воспитателями, классными руководителями и педагогами дополнительного образования Возглавляет работу методического объединения воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования, руководит стажерской воспитательной практикой студентов дефектологических факультетов МГПУ и МГГУ им. М. А. Шолохова в школе - интернате. Как учитель истории ведет педагогическую практику студентов
Раздел 5. Коррекционно-развивающая работа в области воспитания и дополнительного образования в школе-интернате. Организация и проведение школьных праздников и мероприятий
С 2001 года организовывает работу студий дополнительного образования. Танцевальная студия «Ритм» Хоровая студия «Мелодия» Студия «Вокал»
Студия «Художественное слово» «Дюймовочка» «Буратино» «Принцесса на горошине» «Усатые истории»
Студии «Компьютерные игры» и «Рукоделие. Волшебный сундучок»
Спортивная секция «Баскетбол»
Успехи и достижения студий дополнительного образования. Воспитанники студий дополнительного образования – лауреаты и дипломанты окружных и городских фестивалей: «Надежда», «Динаода», «Найди свою звезду», «Звездная карусель».
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» Медаль «Ветеран труда»Орден «Синергия»
Спасибо за внимание