Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
На конец 1 четверти со 2-11 класс обучается 425 учащихся. Абсолютная успеваемость по школе составляет 98,8% ( в 1 четверти – 99,2%).
Абсолютная успеваемость равна 100% во всех классах, кроме 2В, 8Б, 11А.
Неуспевающие учащиеся: КлассФ.И. ученикаПредмет 2ВСорокин Владимирматематика, русский язык, литературное чтение 2ВСнигирёв Сергейрусский язык, математика 8БПисарев Эдуард Нафигин Александр биология биология, география 11АШтыкова Анастасия русский язык алгебра геометрия английский язык н/а по физической культуре
Качественная успеваемость за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года
Отличников – 36 (в 1 четверть - 14)
Уважаемые классные руководители, боритесь за отличников!!! 2Б (Белоусова Алина) 3А (Белякова Анастасия, Кайгородова Арина) 3Б (Вильмс Данил) 9А (Позднякова Мария)
Резерв отличников – 24 человека (в 1 четверти– 22).
Резерв ударников – 64 школьника (в 1 четверти - 62).
Причины увеличения резерва отличников и резерва ударников Нет взаимного сотрудничества между классными руководителями и учителями- предметниками. Равнодушие классных руководителей к успеваемости учащихся своего класса, но «чужих» детей. Принципиальность учителя-предметника: «Не знает на «4» или на «3!».
Причины увеличения резерва отличников и резерва ударников Сам школьник не желает улучшить ситуацию, исправить отметку. Виновата и я как администратор, что не отстаиваю отметки учащихся. Но это трудно сделать, когда, защищая позицию ребёнка, приходится вступать в бурную дискуссию с учителем, не желающим поставить положительную отметку ученику.
Недели начальной школы, лингвистики прошли на «отлично»! Большое спасибо учителям начальной школы и иностранного языка за увлекательные внеклассные мероприятия, олимпиады, круглые столы.
Выводы и рекомендации: Классным руководителям: вести контроль над успеваемостью, посещаемостью учащихся, своевременно доводить до сведения родителей информацию о пропусках, снижении качественной успеваемости. осуществлять тесное сотрудничество с учителями-предметниками с целью повышения абсолютной и качественной успеваемости, учёта посещаемости учащихся.
Классным руководителям неуспевающих школьников 2В, 8Б, 11А классов предоставить в учебную часть до г. уведомления родителей об успеваемости их детей.
Учителям-предметникам: пройти собеседование с заместителем директора по УВР о работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении; спланировать индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну-две «4» или одну-две «3» за 1 четверть, реализуя личностно ориентированный подход в обучении школьников.
Педагогу-психологу: провести работу по изучению причин неуспеваемости учащихся 2В, 8Б, 11А классов. Информацию предоставить в учебную часть до 1 февраля 2011 года.