« Книга - наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу ».
Цель программы : Гармоническое развитие личности ребенка средствами эстетического образования ; развитие его художественно - творческих умений ; нравственного становления.
Задачи: Содействие в самоопределении, социальной адаптации; формирование духовно-нравственных качеств личности; Формирование мировозрения, внутренней культуры личности ; формирование гражданской убежденности ; сообщение и закрепление знаний по традиционной народной культуре, декоративно-прикладному искусству.
Нам интересно, какие рисунки представили на конкурс «недели детской книги» наши одноклассники
«Сказки всегда любимы Мурашева Н.Е на уроке литературного чтения
Награждение победителей конкурса
Победители 1 место: 4-А; 3-А1 место: 4-А; 3-А 2 место: 4-Б ; 4-В2 место: 4-Б ; 4-В 3 место: 3-Б3 место: 3-Б
Результаты: правильно оценивали последствия человеческой деятельности и собственных поступков; воспитывали в себе качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность; овладели навыками общения, быстро адаптироваться,чувствовать себя комфортно в любой обстановке; ориентировались в традициях народной культуры,знать календарные и семейные обряды, обычаи, их символику и семантику, народный и православный календари; приобрели комплекс специальных знаний и навыков.
Библиотека Библиотека Я гляжу на небо из библиотеки. Разговариваю с теми, кто ушел: "С добрым утром! В двадцать первом веке Светит солнышко и дождичек прошел. Здесь по прежнему - зима, весна и лето. Здесь по прежнему сей миг неуловим. Наконец-то я умею видеть это Из окна библиотеки и любви!" Любовь Захарченко __ Любовь Захарченко __