Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд О. Уайльд
Цель: Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности. Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности. Определение конкретного пути развития ребенка на основе физиологических, интеллектуальных, личностных качеств с учетом особенностей его развития с момента рождения. Определение конкретного пути развития ребенка на основе физиологических, интеллектуальных, личностных качеств с учетом особенностей его развития с момента рождения. В перспективе определение всего жизненного пути. В перспективе определение всего жизненного пути.
Общие сведения о ребенке Дата рождения – г. Дата рождения – г. До школы посещала ДОУ «Радуга» До школы посещала ДОУ «Радуга» Поступила в школу – Поступила в школу – 1 сентября 2009г. 1 сентября 2009г. Семья состоит из 4 человек: папа, мама Катя и брат. Семья состоит из 4 человек: папа, мама Катя и брат. Домашний адрес: Урмарский район, с.Шоркистры, ул. Совхозная,19. Домашний адрес: Урмарский район, с.Шоркистры, ул. Совхозная,19.
История развития При рождении: вес-3160, рост-52см При рождении: вес-3160, рост-52см Родовая травма: нет Родовая травма: нет Первое слово: 10 мес. Первое слово: 10 мес. Первые шаги: 12 мес. Первые шаги: 12 мес. Заболевания: ветрянка Заболевания: ветрянка Травмы в первые годы жизни: нет Травмы в первые годы жизни: нет
Семья девочки. Профессия родителей: мама- учитель, Профессия родителей: мама- учитель, папа – экономист. папа – экономист. Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное её успехами, не подавляющее её. Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное её успехами, не подавляющее её. Условия проживания: отличные. Условия проживания: отличные.
Была проведена диагностика На интеллектуальное развитие, На интеллектуальное развитие, На физическое развитие, На физическое развитие, На определение личностных качеств. На определение личностных качеств.
Интеллектуальное развитие Уровень интеллектуального развития - выше среднего. Уровень интеллектуального развития - выше среднего. Результаты: Результаты: Диплом - 1 место в школе и 1 место в районе в интеллектуальной игре «Русский медвежонок-2010» Диплом - 1 место в школе и 1 место в районе в интеллектуальной игре «Русский медвежонок-2010»
План-схема интеллектуального развития (ближние и дальние цели) уроки индивидуальные тренинги Участие в научно – исследовательской работе Участие в различных конкурсах, интеллектуальных играх Интеллектуальные марафоны. Призовые места в районных и республиканских интеллектуальных играх Призовые места в районной и республиканской научно- практической конференциях Окончить школу с золотой медалью и поступить в ВУЗ В 2025г. стать высококвалифицированным специалистом и быть полезной России
Физическое развитие Возраст – 8 лет Возраст – 8 лет Рост – 127 см. Рост – 127 см. Вес – 26 кг. Вес – 26 кг. Зрение :1 Зрение :1 Нарушение осанки: нет Нарушение осанки: нет Дополнительное образовательное учреждение: изобразительный кружок, «Умелые руки». Дополнительное образовательное учреждение: изобразительный кружок, «Умелые руки». Рост и вес соответст- вуют возрасту
План-схема физического развития (ближние и дальние цели) Спортивные конкурсы, соревнования между классами Встречи со спортсменами, победителями спортивных соревнований Походы,игры, дни здоровья спартакиады, турниры Закаливание организма Сохранение здоровья развитие воли, силы, выносливости Участие в соревнованиях Физически здоровый гражданин Российской Федерации
Личностные качества Психологические игры: «Репка или какие качества я в себе вырастил?», «Определи свой цвет», «Твой характер», Психологические игры: «Репка или какие качества я в себе вырастил?», «Определи свой цвет», «Твой характер», Анкетирование: «Отношение к школе», «Определение уровня школьной мотивации», Анкетирование: «Отношение к школе», «Определение уровня школьной мотивации», Диагностика: «Метод неоконченных предложений», Диагностика: «Метод неоконченных предложений», Анкета: «Характер внутрисемейных отношений», «Урок глазами учеников», Анкета: «Характер внутрисемейных отношений», «Урок глазами учеников», Рисуночные тесты: «Кто ты?», Рисуночные тесты: «Кто ты?», Тест: «Поставь себе оценку за вежливость», «Размышляем о жизненном опыте» Тест: «Поставь себе оценку за вежливость», «Размышляем о жизненном опыте»
Результаты личностной диагностики (положительный профиль) Результаты личностной диагностики (положительный профиль) Высокий уровень школьной мотивации, Высокий уровень школьной мотивации, Обладает стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Обладает стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Целеустремленная, контактная, трудолюбивая, добросовестная, наблюдательная, восприимчивая, дружелюбная, настойчивая… Целеустремленная, контактная, трудолюбивая, добросовестная, наблюдательная, восприимчивая, дружелюбная, настойчивая… Тип темперамента – сангвинник. Тип темперамента – сангвинник. Адекватная самооценка. Адекватная самооценка. Имеет задатки лидера. Имеет задатки лидера. Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение. Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение. Знает и выполняет распорядок дня в школе. Знает и выполняет распорядок дня в школе. Уважает своих родителей, взрослых. Уважает своих родителей, взрослых.
Результаты личностной диагностики (отрицательный профиль) Не всегда считается с мнением коллектива; Не всегда считается с мнением коллектива; Не сразу устанавливает дружеские отношения со сверстниками; Не сразу устанавливает дружеские отношения со сверстниками; Упрямая, неуступчивая; Упрямая, неуступчивая;
Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты. Высокоинтеллектуальная, эрудированная личность, нравственно и физически здоровая, обладающая высоким уровнем общей культуры и нравственности, полноценная гражданка своей страны. Высокоинтеллектуальная, эрудированная личность, нравственно и физически здоровая, обладающая высоким уровнем общей культуры и нравственности, полноценная гражданка своей страны.