Межшкольный методический центр на базе МОУ « Урмарская средняя общеобразовательная школа» УРМАРЫ - 2007 УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: Колебание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»-
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Межрайонный методический центр дистанционного обучения УРМАРЫ УСОШ 1 п. Урмары Тема учебного проекта: Женщина во власти Автор: Колоколова Л.К. –
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Транксрипт:

Межшкольный методический центр на базе МОУ « Урмарская средняя общеобразовательная школа» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: Колебание и волны Авторы: учитель физики и математики МОУ « Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна

Творческое название проекта: Мир-это царство колебаний и волн. Аннотация: И колебания, и волны характеризуют и описывают определенные физические величины. В проектах учащихся все эти величины количественно вычислены и выяснены причины происходящего движения. В проекте объяснили, как возник звук, какими бывают звуки, что такое инфра- и ультразвук. Исследовали волны в природе, а именно: в литосфере, гидросфере, атмосфере. Мир можно считать царством разных колебаний и волн. Одни мчатся со скоростью света, другие движутся значительно медленнее, Череда холмов на равнине - это как бы застывшие волны, Волны «гуляют» по морю и звучат в атмосфере, Волны могут вызывать стихийные бедствия, но могут, когда они спокойные или мелодичные, успокоить и убаюкать человека. Мир полон больших и маленьких волн.

Основопологающий вопрос: Что такое волна? Проблемные вопросы: 1.Колебательное движение маятника. 2.Мир звуковых волн. 3.Волны в природе. Темы исследований учащихся: 1.Основные параметры, характеризующие гармоническое колебание. 2.Среда и скорость распространения звука, частота. 3.Распространение волн в литосфере, атмосфере, гидросфере.

Дидактические цели проекта: 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 2.Формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. 3.Формирование критического мышления. 4.Воспитывать умение работать организованно, в творческих группах. Методические задачи проекта: 1.Расширение кругозора учеников. 2.Закрепление навыков практического применения законов физики. 3.Развитие внимания учеников, умения правильно говорить. 4.Развитие межпредметных связей.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Формулирование проблемы. ( – ) 2.Создание исследовательских групп. ( – ) 3.Самостоятельная работа групп. ( – ) 4.Защита полученных результатов и выводов.( )

Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклет1; буклет2;буклет - описание работыописание работы - Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации - web - сайта - web - сайта Методические материалы - грамотыграмоты Дидактические материалы - тестытесты - диктантдиктант - кроссвордкроссворд

Использованная литература 1.Научно-методический журнал «Физика в школе». 4, 2006 год. 2 А.В. Перышкин.Физика 9кл.-М.:Дрофа, Касьянов В.А. Физика. 10 кл.-М.:Дрофа, Физика вокруг нас ( ) 5. Мир физики: физический эксперимент ( 6. Задачи по физике с решениями ( )

Контактная информация ЧР, Урмарский район с. Шоркистры Ул. Полева, 38 Григорьева Е.И. Тел Личная веб-страница