Мы удивляемся цветам, лесам и небесам Всему, что сделала природа Всему, что сделал сам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тетраэдр A B C S H SABC - тетраэдр. Кластер Основание; Ребра; Вершины; Грани; Высоты.
Advertisements

Т Е Т Р А Э Д РТ Е Т Р А Э Д Р A B C S H SABC - тетраэдр.
Задача 20 Дано: ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 - правильная четырехугольная призма. CAC 1 = 45 0 AC = см Найти: S AA 1 C 1 C 5 AD D1D1 A1A1 B1B1 C1C1 B C 45 0.
Пирамида. Площадь поверхности пирамиды А В С D А 1 А 1 В 1 В 1 С 1 С 1 D1D1.
Правильная пирамида подготовила учитель математики Корепанова З.И.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Черепановское педагогическое училище»
Пирамиды вокруг нас. «А в немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть.» Михай Эминеску.
Учитель Шулепова Т.В.. Цели урока: Изучить новый вид многогранников – пирамиды. Виды пирамид. Рассмотреть задачи, связанные с пирамидой. Продолжить формировать.
Пирамида Вопросы урока Что представляет собой пирамида как геометрическое тело? Каковы ее особенности? Какие существуют виды пирамид? Как найти площадь.
Пирамида. Правильная пирамида. Цыганова Александра Николаевна учитель геометрия 10 класс.
апофема высота боковой грани правильной пирамиды, проведённая из её вершины; боковые грани треугольники, сходящиеся в вершине; боковые ребра общие стороны.
1 Гимназия 8 г. Сочи Магдесян А.И. 10 класс 2 содержаниесодержание определение пирамиды определение пирамиды виды пирамид виды пирамид правильные пирамиды.
Понятие многогранника Пирамида. Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 873.
Гимназия 8 г. Сочи Магдесян А.И. 10 класс Информационно- коммуникативную компетентность учащихся: учить, искать и находить нужные сведения в огромных.
Усеченная пирамида. Правильная четырехугольная усеченная пирамида А В С D Е О.
Пирамиды вокруг нас. «А в немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть.» Михай Эминеску.
Пирамида. Устно: Сколько граней, вершин, ребер у n- угольной пирамиды? Какое наименьшее число граней, ребер, вершин может иметь пирамида? Высота пирамиды.
Тема урока. Конус. 1.Понятие конуса. 2.Площадь поверхности конуса.
Выполнила учитель математики высшей категории МАОУ « Гимназия 1» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан.
Объёмы тел Свойства: 1.Равные тела имеют равные объёмы. Объём всего тела складывается из объёмов составляющих его тел. 2.Если тело составлено из нескольких.
Транксрипт:

Мы удивляемся цветам, лесам и небесам Всему, что сделала природа Всему, что сделал сам.

Тема урока: «Пирамида» Цели: Познакомиться с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид. Познакомиться с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Исследовать уникальные свойства пирамид. Исследовать уникальные свойства пирамид.

Рабочие группы « Математики» « Математики» « Историки» « Историки» « Исследователи мировой системы пирамид» « Исследователи мировой системы пирамид» « Исследователи свойств пирамид» « Исследователи свойств пирамид» « Архитекторы» « Архитекторы»

S C A B Геометрическое тело – пирамида 1.Основание 2. Боковая грань 3.Вершины 4. Ребра 5.Высота 6.Площадь боковой поверхности 7. Площадь полной поверхности

Центральная Америка к северу от Мехико город Теотиукан остров Тенериф: Пирамиды Гуимар

На фоне Гималайского хребта четко выделяется пирамидальное образование – гора Кайлас

Золотое сечение

На окраине Каира - столицы современного Египта самая высокая - пирамида Хеопса

Стеклянная пирамида в Париже Новый вход в Лувр, высота 21,65метра Франкфурт: загородный дом 1896 года. Одна из башен имеет форму пирамиды и придает зданию величавый вид.

Алгоритм Синквейна 1.Одно существительное 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Фраза из 4 слов 5. Одно существительное (вывод)

230м ? M S

Домашнее задание: П. 28, 29, 30; КЛАСТЕР «Элементы пирамиды»