Мы удивляемся цветам, лесам и небесам Всему, что сделала природа Всему, что сделал сам.
Тема урока: «Пирамида» Цели: Познакомиться с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид. Познакомиться с понятием пирамиды, ее элементами, видами пирамид. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Исследовать уникальные свойства пирамид. Исследовать уникальные свойства пирамид.
Рабочие группы « Математики» « Математики» « Историки» « Историки» « Исследователи мировой системы пирамид» « Исследователи мировой системы пирамид» « Исследователи свойств пирамид» « Исследователи свойств пирамид» « Архитекторы» « Архитекторы»
S C A B Геометрическое тело – пирамида 1.Основание 2. Боковая грань 3.Вершины 4. Ребра 5.Высота 6.Площадь боковой поверхности 7. Площадь полной поверхности
Центральная Америка к северу от Мехико город Теотиукан остров Тенериф: Пирамиды Гуимар
На фоне Гималайского хребта четко выделяется пирамидальное образование – гора Кайлас
Золотое сечение
На окраине Каира - столицы современного Египта самая высокая - пирамида Хеопса
Стеклянная пирамида в Париже Новый вход в Лувр, высота 21,65метра Франкфурт: загородный дом 1896 года. Одна из башен имеет форму пирамиды и придает зданию величавый вид.
Алгоритм Синквейна 1.Одно существительное 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Фраза из 4 слов 5. Одно существительное (вывод)
230м ? M S
Домашнее задание: П. 28, 29, 30; КЛАСТЕР «Элементы пирамиды»