Цели Закрепить навыки нахождения производной, развивать навыки применения производной к исследованию функций. Развитие математического кругозора. Задача Показать свои знания и умения по исследованию функций. Девиз « Знания имей отличные, исследуя функции различные»
1.Отдел писем (устная работа) 2.Корреспондентское расследование (тест – контроль) 3.Информационный отдел (работа с опорной таблицей) 4.Проблемный отдел (работа у доски) 5.Литературная страничка 6.Работа в отделах 7.Производственное совещание ( отчет групп) 8.Командировка.
« Ее жизнь – это увлекательная история о девушке, полюбившей свободу и математику, история о женщине, проложившей дорогу в науку женщинам России и Европы. Скажите, пожалуйста, кто эта женщина» ? 1.Ада Августа Лавлейс 4 2.Софи Жермен ¾ 3.Екатерина Дашкова 1 4.Софья Ковалевская 0
Ада Августа Лавлейс – дочь Байрона – «первая программистка», сотрудничала с изобретателем вычислительных машин. В ее честь один из языков программирования назван «Ада» Софи Жермен – в 1808 году получила Наполеоновскую премию Парижской Академии наук за исследования по теории упругости. Екатерина Романовна Дашкова – русская княгиня, директор Санкт – Петербургской Академии наук.
« При поступлении на экзамене было такое задание Постройте график функции f (x) =3х 2 + х 3. Помогите!»
Объявление «Внимание, сегодня состоится производственное совещание по исследованию функций и построению их графиков. Просьба всем журналистам быть на месте» Главный редактор.