Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М. В. Коваленко, директор школы. – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным.
Advertisements

Государственно-общественное управление в общеобразовательном учреждении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 1 г.Козьмодемьянска»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Эмблема Комитеты и комиссии У правляющего Совета Комитеты и комиссии У правляющего Совета.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Вопрос для обсуждения: Распределение полномочий между руководителем ОУ и Управляющим Советом Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Илясова И. Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШТАБ ШКОЛЫ Управляющий совет не призван заменить директора или завучей – он должен конструктивно дополнить их функции в плане.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Эмблема Управляющий совет: сущность и полномочия Управляющий совет: сущность и полномочия.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Транксрипт:

Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета

Управляющий совет есть орган государственно-общественного управления школой, в первую очередь – стратегического управления, при том что оперативное управление по-прежнему остается в руках директора школы.

Роль Управляющего совета (в соответствии с нововведениями) Стратегическая – разработка стратегии развития школы, определение целей и политики, наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает прогресс; Ресурсная – создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей и участие в финансово– хозяйственной деятельности школы; Координирующая – обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и финансовых вопросах; Информационная – обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса с целью содействия развития качества образования.

( для режима развития, становления, функционирования учебного заведения инновационного типа) -научно-методической обеспеченности -информационной обеспеченности -кадровой обеспеченности -нормативно-правовой обеспеченности -материально-технической обеспеченности финансово-экономической обеспеченности ресурсной обеспеченности педагогического процесса инновационного (традиционного типа). Разновидности критериев по ведущим изменениям в состоянии объекта воздействия:

Принципы работы Управляющего совета (УС): – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным органом, наделенный управленческими полномочиями; – Управление школой осуществляется по принципу распределения полномочий между директором школы и Управляющим советом; – УС работает на принципах открытости и демократической подотчетности участникам образовательного процесса и местному сообществу.

Содержание работы Управляющих советов. Организация образовательного процесса Рассматривает и утверждает программу развития школы; Утверждает правила школьной жизни и режим безопасной жизнедеятельности; Утверждает структуру учебного года, сроки каникул; Принимает локальные акты; Утверждает правила приема в школу и отчисления из школы; Планирует и утверждает платные образовательные услуги; Рассматривает и утверждает систему промежуточной и запланированной аттестации; Осуществляет мониторинг объема домашних заданий. УС должен перед принятием решения консультироваться с директором по этим вопросам.

Содержание работы Управляющих советов. Финансово–хозяйственная деятельность Дает согласие на сдачу в аренду ОУ закрепленных за ним объектов собственности; Заслушивает отчет руководителя по итогам учебного и финансового года о выполнении задач ОУ на учебный год; ???? Ходатайствует перед учредителем ОУ о расторжении трудового договора с руководителем образовательного учреждения.

Содержание работы Управляющих советов. Ресурсное обеспечение школы Согласовывает бюджетную смету доходов и расходов; Утверждает положение о надбавках, доплатах, материальных поощрениях; Организовывает конкурсы на проведение работ и коммунальных услуг; Привлекает дополнительные финансовые и материальные ресурсы.

Содержание работы Управляющих советов. Человеческие ресурсы ????Проводит конкурс на замещение должности директора и сотрудников школы; Утверждает штатное расписание; Организовывает школьную систему повышения квалификации; Осуществляет мониторинг кадрового ресурса. УС не должен вмешиваться в профессиональные вопросы преподавательской деятельности и оценивать профессиональный уровень учителей. Это функция директора.

С какими трудностями столкнулись УС? Мало опыта Нехватка времени Равнодушие, инерция со стороны родителей Работа с оценочными листами Неполное представление своих прав и обязанностей Отсутствие тесного контакта между школой, родителями и ИпДН

Наиболее сложные виды деятельности для УС Перспективное и текущее планирование деятельности УС Выполнение контролирующей функции Определение перспектив развития ОУ Работа с документацией

Актуальные вопросы образования Стандарты нового поколения Повышение квалификации педагогов Поддержка одаренных детей Новая инфраструктура школы Здоровьесбережение субъектов образовательного процесса

Спасибо за внимание ! Приглашаем к сотрудничеству! Евланова Людмила Ильинична