Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Advertisements

Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Транксрипт:

Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский

Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка Принцип учета возрастных особенностей учащихся Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку

Систематическое ознакомление подростков и старших школьников с актуальными событиями в жизни нашей страны и за рубежом Широкое использование краеведческого материала Встречи с людьми, использующими иностранный язык в своей профессиональной деятельности Включение материалов на иностранном языке в общешкольные мероприятия

Использование на внеклассных занятиях материалов из жизни школы Привлечение материалов переписки с зарубежными школьниками к работе над избранной тематикой

Расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью Стимулирование интереса учащихся к изучению предмета Всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально - волевую и духовно - нравственную сферы

Усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка Помощь ребенку в формировании мировоззрения Развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов Воспитание любви и уважения к людям края и страны, язык которой изучается

Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе Отсутствие строго урочной регламентации, касающейся времени, места, формы проведения Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений

Соревновательные Средства массовой информации Культурно - массовые Политико - массовые

Конкурс Игра Олимпиада Викторина

Стенгазета Объявление Бюллетень Устный журнал Дайджест Выставка – викторина

Вечер – праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается Вечер – портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров Вечер – встреча с интересными людьми Вечер – хроника, посвященный знаменательным событиям

Форум Фестиваль Пресс - конференция Ярмарка солидарности Телемост

Детские и юношеские клубы по интересам Школьные музеи Библиотеки Киностудии Кинотеатры Клубы веселых и находчивых

Мотив - психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению.

I этап ( подготовительный ) начинается составлением программы Недели II этап – проведение Недели иностранного языка III этап посвящен итогам Недели

Кружок – эффективная форма внеклассной учебной работы по определенному предмету.

Привитие интереса к предмету Расширение и углубление знаний, полученных на уроке Формирование и совершенствование практических навыков Развитие индивидуальных наклонностей учащихся Развитие творческой активности, инициативы и самостоятельности Вооружение учащихся методами добывания знаний Организация содержательного отдыха учащихся, направленное на их эстетическое и нравственное воспитание

Лексические (2 -11 классы ) Грамматические (3 -11 классы ) Фонетические (3 – 9 классы ) Творческие (3 – 11 классы )

Театральная деятельность ( актеры, реквизиторы, оформители, звукооператоры, визажисты, декораторы, статисты и т. д.) Игровая деятельность ( приучает к дисциплинированности и ответственности, помогает обрести инициативу и « чувство локтя ») Выполнение языковых заданий с помощью компьютерной сети Интернет

Внеклассная воспитательная работа по иностранному языку является неотъемлемой частью педагогического процесса. Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентировано на содержание урочной работы и является ее логическим продолжением. Многообразие форм внеклассной работы по иностранному языку предоставляет широкий спектр деятельности для учителей - предметников.

… быть знатоком в области методики преподавания иностранного языка и культуры зарубежной страны, изучаемом учениками. … выполнять функцию носителя отечественной и зарубежной культуры, показывать учащимся различные аспекты культуры других стран, содействовать их осмыслению и приобщению к ценным сторонам этой культуры. … владеть принятыми в стране нормами поведения, владеть культурой речи, соблюдать речевой этикет.