Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Advertisements

Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская работа в начальной школе МОУ СОШ 1 Учитель Демина С.И г.
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Ученик – не чаша, которую необходимо наполнить, а факел, который нужно разжечь (античная мудрость)
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Структура организации учебного исследования Элективный курс «Основы исследовательской деятельности» Учебные проекты Исследовательская деятельность в рамках урока мини-исследования Внеурочная исследовательская деятельность Практико- ориентированная деятельность в весенне-летний период Подготовка к школьным краеведческим чтениям Подготовка к школьной конференции исследовательских работ Участие в районном конкурсе «Ученик года»

Элективный курс «Основы исследовательской деятельности» Постановка проблемы изучение теории подбор методик исследования и практическое овладение ими сбор собственного материала его анализ и обобщение собственные выводы

Проект «Малая ли река Маткома?»

Исследование Маткомы «Маткома и ее речная система» «Биогеоценоз реки Маткома: флора и фауна» «Можно ли из речки воду пить?» «Прошлое, настоящее и будущее нашей реки»

Исследовательская работа на уроке

Районный конкурс «Юннат»

Краеведческие чтения

Конференция исследовательских работ

«Ученик года» , 2009, 2011 гг

Сегодняшний школьник – завтрашний студент