Курс «Исследователь» Учащиеся 8 «А» класса Выступление Голдобиной Дарьи Руководитель Захарченко Е.Г. © МОУ СОШ 1, г.Пошехонье, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
В них участвуют дети нашей школы с 7 по 11 классы Наши воспитанники обеспечивают участие в районных и городских конкурсах и творческих мероприятиях: 1.
Сарахман Кристина ПОРТФОЛИО « МОИ ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ » ( предмет – биология + экология ) Период сбора: сентябрь 2006 – май 2008.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Методическое объединение учителей естественно- научного цикла : математики, физики, биологии, химии.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Транксрипт:

Курс «Исследователь» Учащиеся 8 «А» класса Выступление Голдобиной Дарьи Руководитель Захарченко Е.Г. © МОУ СОШ 1, г.Пошехонье, 2011

Основные задачи курса «Исследователь» расширить знания в области биологии; развивать умения по самообразованию, использованию различных источников информации; развивать исследовательские и практические умения

Реализованные нами проекты История создания школьного парка. История создания школьного парка глазами учеников. Исследование атмосферного воздуха по состоянию хвои сосны обыкновенной. Биология сосны.Влияние всех компонентов сосны на здоровье и психоэмоциональное состояние людей

Идея создания парка принадлежала директору школы Карташову Валентину Михайловичу

1. Ф.И.О: Карташов Валентин Михайлович 2. Дата рождения: 17 ноября 1933 года 3. Сколько лет проработали в школе: 46 лет 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 19 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Творческих успехов!

1. Ф.И.О : Страхова Людмила Александровна 2. Дата рождения:1 апреля 1940 года 3. Сколько лет проработали в школе: 39 лет 3 месяца 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 39 лет 3 месяца 5. Ваши пожелания участникам встречи: Удачи!

1. Ф.И.О: Харчевникова Лидия Павловна 2. Дата рождения: 20 июля 1940 года 3. Сколько лет проработали в школе: 30 лет 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 25 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Хорошо учиться, беречь природу!

1. Ф.И.О: Маринина Галина Александровна 2. Дата рождения: 14 мая 1941года 3. Сколько лет проработали в школе: 35 лет 5 месяцев 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 35 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Успехов в учебе, интересных дел, хороших друзей!

Вопросы для участников встречи 1. Что было на месте парка до его основания? 2. С какой целью был заложен парк? 3. Как возникла идея о созданий парка? 4. Как коллектив школы (педагоги, учащиеся) восприняли эту идею? 5. Под чьим руководством проходила посадка деревьев? 6. Учащиеся каких классов принимали участие в посадке деревьев? 7. Почему для посадки были выбраны именно кедры, сосны, лиственницы? 8. Где брали посадочный материал? 9. Каков был приблизительный возраст посаженных деревьев? 10. Каково количество высаженных деревьев? 11. Сколько времени ушло на закладку парка? 12. Не возникало ли желание бросить всё? 13. Жители города, другие организаций оказывали помощь в закладке парка? Если да, то какую? 14. Каким вы представляете парк в будущем? 15. В чем состоял уход за парком? 16. Вспомните какую-либо историю, связанную с работой по закладке парка или ухода за ним.

Учебно-познавательные определять наиболее рациональную последовательность при выполнении исследовательских работ; самостоятельно оценивать свою деятельность; творчески решать практические задачи

Коммуникативные: вести диалог, выступать публично; участвовать в коллективной мыслительной деятельности; убеждать, доказывать, формулировать выводы.

Информационные конспектировать прочитанное, осуществлять пометки, выписки, составлять тезисы; описывать полученные результаты, делать выводы; использовать ресурсы Интернет при составлении презентаций

Наши достижения Выступления в ходе проведения предметной недели естественных наук Диплом III степени – школьная научная конференция «Мы – дети XXIвека» XIII районные Баловские краеведческие чтения школьников Выступления на школьной научно-исследовательской конференции «Дорогами открытий» Районная научно-исследовательская конференция «Первые шаги», работа «Биология сосны» III Всероссийский конкурс на лучший молодежный проект по экологической проблематике

Благодарю за внимание !