Здоровьесберегающие образовательные технологии Смирнова С.А., зам. директора по УВР МОУ Вощиковская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Advertisements

Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Работу выполнила Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Паничкина Ирина Ивановна Паничкина Ирина Ивановна.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовила Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 20 Пушкарёва Татьяна Валерьевна Калуга, 2008.
Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе: проблемы и пути их решения.
Предупреждение утомляемости на уроке. Хроническое утомление это один из главных факторов истощения ресурсов здоровья школьников. Поскольку «ячейкой» образовательного.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Подготовила: учитель английского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» г.Ртищево Саратовской области Куликова Олеся Александровна.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ 9» Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Седина Анжелика.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие образовательные технологии Смирнова С.А., зам. директора по УВР МОУ Вощиковская СОШ

Здоровьесберегающие образовательные технологии организационно-педагогические технологии организационно-педагогические технологии психолого-педагогические технологии психолого-педагогические технологии учебно-воспитательные технологии учебно-воспитательные технологии социально адаптирующие и личностно- развивающие технологии социально адаптирующие и личностно- развивающие технологии лечебно-оздоровительные технологии лечебно-оздоровительные технологии

Организация урока с точки зрения здоровьесбережения

Число видов учебной деятельности Средняя продолжитель ность различных видов учебной деятельности Не более 10 минут минут Более 15 минут Частота чередования различных видов учебной деятельности Смена не позже чем через 7-10 минут Смена через минут Смена через минут

Число видов преподавани я Не менее 3 21 Чередование видов преподавани я Не позже чем через минут Через минут Не чередуются Место и длительность применения ТСО В соотв. с гигиенически ми нормами С частичным соблюдением норм В произвольной форме

Чередование позы Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся Имеются случаи несоответстви я позы виду работы. Учитель иногда контролирует посадку учащихся Частые несоответствия позы виду работы. Поза не контролируется учителем Физкультмину тки Две за урок, состоящие из 3 легких упражнений по 3-5 повторений каждого 1 физкультмину тка на урок с недостаточно й продолжитель ностью Отсутствуют

Психологиче ский климат Преобладают положительные эмоции Имеются случаи отрицательных эмоций Преобладают отрицательные эмоции Наличие эмоциональ ных разрядок (число) 2-31нет Момент наступления утомления учащихся Не реже чем через 40 минут Не ранее чем через минут Менее чем через 30 минут

Плотность урока Не менее 60% и не более 75-80% 85-90% Более 90%