1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ
2 Предпроектная ситуация г – Российско-голландский проект «ИКТ в сельских школах» г – РЭП «Метод проектов на основе применения ИТ в школе» 2007 – 2008 г – «Школа центр опыта по ИКТ и проектной деятельности»
3 Предпроектная ситуация 88% педагогов владеют ПК; 81% педагогов прошел обучение по программе Интел «Обучение для будущего» 14% педагогов прошли обучение по программе ИСО; 21% педагогов имеют сертификат по ИКТ-компетентности.
4 Нормативно-правовое и организационное обеспечение сформированы школьная рабочая группа разработано положение о рабочей группе разработаны планы мероприятий по реализации проекта разработаны программы семинаров
5 Участники проекта I этап Гурина Елена Викторовна (музыка) Колоскова Нина Ивановна (биология) Новикова Наталья Александровна (география) II этап Кротиков Анатолий Петрович (физика) Брусникова Ольга Николаевна (алгебра)
6 Обучающие семинары «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе» «Использование ЦОРов на уроках естественно-математического цикла» «Интернет на уроках гуманитарного цикла» «Интернет в воспитательной работе»
7 Результаты работы Разработано тематическое планирование: - по курсам ( биология 8 кл., география 6 кл., физика 7,8 кл.) - по темам (алгебра, биология, музыка, технология, немецкий язык)
8 Результаты работы Разработано более 40 уроков; Разработаны методические материалы (технологические карты, конспекты уроков), дидактические материалы (рабочие листы, модели, карточки, тесты, кроссворды и др.); Разработано 2 тематических сайта.
9 Апробация опыта Фестиваль «Открытый урок»; Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»; Региональный распределенный конкурс «ИКТ в деятельности педагогов» (1 и 3 место)
10 В интернет-проектах по географии, химии, физике, информатике; В эколого-биологической викторине; Международном образовательном проекте «Home. Свидание с планетой» ICQ-викторине по ОБЖ Учащиеся принимали участие
11 Мониторинг проекта Посещение занятий и их анализ; Анализ качества образования по результатам контрольных, лабораторных работ; Результаты анкетирования педагогов и учащихся.
12 Перспективы Продолжить экспериментальную деятельность; Продолжить формирование банка методических разработок и дидактических материалов; Провести экспертизу разработанных материалов и издать разработанные материалы; Привлечь к участию педагогов школы и района.
13 Проблемы и риски Переход на новую операционную систему; Проблемы технического характера; Не сможем привлечь педагогов района к экспериментальной деятельности; Не полностью разработана система мониторинга эффективности применения ИКТ в УВП.