Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области
В современных условиях большое значение имеет повышение качества образования, которое предусматривает организацию учебной деятельности по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников новых знаний, необходимых детям для решения поставленных учебных задач.
Основными средствами при этом являются: учебники, таблицы, макеты, дидактический раздаточный материал, компьютеры, ресурсы ЦОР по всем классам: электронный учебник, мультимедиапроектор, компьютерное тестирование, интернет.
Для меня значим путь отслеживания личностно- ориентированного обучения, индивидуального подхода к каждому обучающемуся с учетом его склонностей, способностей, возможностей и интереса к информатики как науке. В этом случае ученик является активным субъектом учебного процесса. Такой подход позволяет мне организовать сотрудничество, активное участие каждого ученика, максимально используя принципы дифференциального подхода и индивидуализации обучения. Это позволяет подростку осознать себя как личность, провести мотивацию учебного успеха, вызвать интерес к учению, создать комфортные условия в работе классного коллектива
Хотелось бы, чтобы в скором будущем заменили компьютеры на новые (т.к. Windows 95), в классе появилась интерактивная доска.