Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Advertisements

ЦЕЛИ: активизировать мыслительную деятельность младших школьников; развивать логическое мышление, математические способности, внимание, память; способствовать.
Математическая одаренность характеризуется обобщенным, свернутым и гибким мышлением в сфере математических отношений, числовой и знаковой символики и.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Цель: повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Формирование познавательной деятельности младших школьников Колпащикова Л.М., учитель l кв. категории МОУ СОШ 6 (Планирование работы по теме самообразования)
Игровые технологии как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Математические способности детей дошкольного возраста © КДО ГАУ ДПО ЯО ИРО © Жихарева Ю.Н., © Коточигова Е.В., © Надежина М.А.
«Развитие логического и творческого мышления на уроках математики». Проект по математике Проект по математике Руденковой Т.Н. Руденковой Т.Н.
Транксрипт:

Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста

Цель: Теоретически обосновать и систематизировать работу над развитием математических способностей у детей

Задачи: Раскрыть понятие математических способностей Изучить условия эффективного развития математических способностей Разработать и систематизировать диагностический инструментарий по выявлению математических способностей у младших школьников Выработать методические рекомендации по развитию математических способностей у одаренных детей

Способности Потенциальные Актуальные Общие Специальные

Особенности учащихся, способных к математике: Без специальных упражнений могут самостоятельно обобщить математические объекты При решении задач быстро переходят к мышлению «свернутыми структурами» Гибкость и подвижность мыслительных процессов Стремление к наиболее рациональным способам решения задач Быстрое перестроение мыслительного процесса в различных направлениях

Изучение личности учащихся Память Внимание Наблюдательность Скорость протекания мышления Логическое мышление Творческая одаренность (конструирование математических задач) Познавательная самостоятельность при решении задач

Данные диагностики

Тематика факультативных занятий 1.Задачи занимательного характера на смекалку, математические головоломки и ребусы 2. Задачи занимательного характера на смекалку, математические головоломки и ребусы 3. Задания, связанные с вычислительными приемами, числовые ребусы 4. Комбинаторные задачи 5. Занимательные задачи со сказочным сюжетом 6. Логические задачи 7. Задачи на движение 8. Алгебраические задания

Общие результаты работы

Участие в олимпиадах Межрегиональный интеллектуальный марафон. Ганеева Карина- 1 место Кирьянова Дарья -2 место Окружная олимпиада Ганеева Карина- 3 место Межрегиональная олимпиада (Оренбург- Орск) Ганеева Карина -1 место Васильева Ирина- 3 место Кирьянова Дарья – 3 место