Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Авдеев Игорь10 2 класс Золотов Владимир8 2 класс Марчукова Татьяна10 3 класс Николаенко Валерия10 3 класс Петров Юрий8 1 класс Письмак Дарья9 1 класс Столяров Андрей10 3 класс Тимофеев Антон9 1 класс Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Структура проекта Основной редактор Редактор сцены Триангуляция Построение карты высот Детализация Карта цветов Визуализация Генерация шумов
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Способы построения 3D модели Построение карты высот (по точкам и изолиниям) Триангуляция точечных данных (по точечным данным)
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Построение карты высот Строится равномерная сетка. Путем интерполяции высот заполняются все ее узлы. Выводится с помощью плавающего горизонта (float horizon).
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Триангуляция точечных данных По критерию Делоне точечные данные триангулируются и выводятся на экран в форме трехмерного объекта.
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Построение карты высот После 3 х итераций После 7 ми итераций Вспомогательный массив (B) Основной массив (A)
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Итерации триангуляции Процесс триангуляции Результат триангуляции
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Этапы процесса детализации
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Детализация при выводе. Вывод без детализации Вывод после двух итераций детализации
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Наложение карты цветов Первоначальная модель объекта
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Генерация шумов X2 = X1 + 1; X3 = X2 + 1; …………… Y1, Y2, Y3 Берутся из массива со случайными значениями от нуля до единицы. Строится функция f такая, что f(X1) = Y1; f(X1) = 0; f(X2) = Y2; f(X2) = 0; ………………………. Таким образом для любого X подбирается единственный Y шумовой функции
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Генерация шумов Шум от одной переменной С турбуленцией Без турбуленции Турбуленция: Σ Noise(x_coord * 2 k ) / 2 k N K = 0 Исходный ландшафт Ландшафт с турбуленцией