КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Advertisements

Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Транксрипт:

КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки; страховые службы; телекоммуникационные сервисы; и другие представители малого, среднего и очень большого бизнеса, которые хотят добиться успеха на рынке и «повернуться лицом» к своим клиентам. Времена меняются высокий уровень сервиса для ваших клиентов остается…

КОНТАКТ-ЦЕНТР: ЗАДАЧИ Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть востребованы Вашей компанией, если: нет своего call-центра; нужно снизить нагрузку операторов внутренней службы; необходимо организовать дополнительную поддержку проектов компании; остро стоит потребность в высококвалифицированном персонале, способном общаться с клиентами в режиме 24/7. Вы испытываете сложности в области оповещения и привлечения клиентов? Мы всегда готовы помочь!

О КОМПАНИИ Контакт-центр «Фронт Лайн» это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий и ориентированная на работу в B2B сегменте рынка.

КОМПЛЕКС УСЛУГ Мы предлагаем своим партнерам комплекс диверсифицированных услуг, направленных на: привлечение и удержание клиентов государственных и коммерческих структур; повышение качества обслуживания клиентов; установление контакта с каждым клиентом; минимизацию финансовых затрат; создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. Быстро, недорого, качественно. С нами это реально! Высокое качество обслуживания при минимуме финансовых затрат…

ГАРАНТИИ От конкурентов на отечественном рынке телекоммуникационных услуг нас отличает: высокая надежность; прозрачность всех используемых бизнес-схем и технологических процессов; соответствие общемировым стандартам качества для call-центров; предоставление полной детальной отчетности о ходе работы и ее результатах; безопасность полученных от клиента данных; собственная CRM-система на базе программного комплекса Genesis; опытная команда менеджеров и разработчиков, проверенный операторский персонал. У вас никогда не будет занято клиент всегда услышит: «Добрый день. Чем я могу вам помочь?»

ОБСЛУЖИВАНИЕ Мы предоставляем следующие услуги по работе с клиентами: входящие и исходящие звонки; горячие и федеральные линии 8-800; заказы, резервирование, бронирование; работа с задолженностями по кредитам; приветственные звонки; прием и обработка претензий и рекламаций; рассылка, прием и обработка SMS-сообщений; обработка запросов, поступивших через web-сервисы; функция автодозвона. Вы сможете донести свою информацию всеми известными человечеству способами.

ИНСТРУМЕНТЫ Мы обеспечиваем своим партнерам: привлечение клиентов; телемаркетинг; сервисное обслуживание. Мы располагаем полным перечнем инструментов взаимодействия с клиентами.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ Вы можем предложить Вам следующие услуги по привлечению клиентов: входящие и исходящие продажи товаров и услуг по всем направлениям коммуникаций; базы данных: создание, сегментация, профилирование, актуализация, очистка; сбор статистических данных; возобновление отношений с клиентами; таргетированная реклама; приглашения на мероприятия. Наш метод погружение в тему. С нами клиент будет знать, чем Ваш продукт выгодно отличается от конкурентного.

МАРКЕТИНГ Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги: организация и проведение промо-кампаний с использованием всех средств телекоммуникации; оповещение клиентов о событиях, мероприятиях, акциях; исследования и опросы, контроль качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов, интерактивные голосования. Ни один ваш клиент не останется без внимания!

СЕРВИС Услуги по сервису включают в себя: техническую поддержку; лингвистическую поддержку; разработку интерактивных форм сценариев разговора; любые формы отчетности о выполненных работах, статистика звонков; запись всех разговоров в формате MP3; аренду рабочих мест для операторов. Мы знаем, как разговаривать с Вашими клиентами…

КОНТАКТЫ ООО «Фронт Лайн» г. Зеленоград, 4-й Западный проезд, д. 2, стр. 1 Тел.: +7 (495) Спасибо за внимание!