КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки; страховые службы; телекоммуникационные сервисы; и другие представители малого, среднего и очень большого бизнеса, которые хотят добиться успеха на рынке и «повернуться лицом» к своим клиентам. Времена меняются высокий уровень сервиса для ваших клиентов остается…
КОНТАКТ-ЦЕНТР: ЗАДАЧИ Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть востребованы Вашей компанией, если: нет своего call-центра; нужно снизить нагрузку операторов внутренней службы; необходимо организовать дополнительную поддержку проектов компании; остро стоит потребность в высококвалифицированном персонале, способном общаться с клиентами в режиме 24/7. Вы испытываете сложности в области оповещения и привлечения клиентов? Мы всегда готовы помочь!
О КОМПАНИИ Контакт-центр «Фронт Лайн» это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий и ориентированная на работу в B2B сегменте рынка.
КОМПЛЕКС УСЛУГ Мы предлагаем своим партнерам комплекс диверсифицированных услуг, направленных на: привлечение и удержание клиентов государственных и коммерческих структур; повышение качества обслуживания клиентов; установление контакта с каждым клиентом; минимизацию финансовых затрат; создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. Быстро, недорого, качественно. С нами это реально! Высокое качество обслуживания при минимуме финансовых затрат…
ГАРАНТИИ От конкурентов на отечественном рынке телекоммуникационных услуг нас отличает: высокая надежность; прозрачность всех используемых бизнес-схем и технологических процессов; соответствие общемировым стандартам качества для call-центров; предоставление полной детальной отчетности о ходе работы и ее результатах; безопасность полученных от клиента данных; собственная CRM-система на базе программного комплекса Genesis; опытная команда менеджеров и разработчиков, проверенный операторский персонал. У вас никогда не будет занято клиент всегда услышит: «Добрый день. Чем я могу вам помочь?»
ОБСЛУЖИВАНИЕ Мы предоставляем следующие услуги по работе с клиентами: входящие и исходящие звонки; горячие и федеральные линии 8-800; заказы, резервирование, бронирование; работа с задолженностями по кредитам; приветственные звонки; прием и обработка претензий и рекламаций; рассылка, прием и обработка SMS-сообщений; обработка запросов, поступивших через web-сервисы; функция автодозвона. Вы сможете донести свою информацию всеми известными человечеству способами.
ИНСТРУМЕНТЫ Мы обеспечиваем своим партнерам: привлечение клиентов; телемаркетинг; сервисное обслуживание. Мы располагаем полным перечнем инструментов взаимодействия с клиентами.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ Вы можем предложить Вам следующие услуги по привлечению клиентов: входящие и исходящие продажи товаров и услуг по всем направлениям коммуникаций; базы данных: создание, сегментация, профилирование, актуализация, очистка; сбор статистических данных; возобновление отношений с клиентами; таргетированная реклама; приглашения на мероприятия. Наш метод погружение в тему. С нами клиент будет знать, чем Ваш продукт выгодно отличается от конкурентного.
МАРКЕТИНГ Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги: организация и проведение промо-кампаний с использованием всех средств телекоммуникации; оповещение клиентов о событиях, мероприятиях, акциях; исследования и опросы, контроль качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов, интерактивные голосования. Ни один ваш клиент не останется без внимания!
СЕРВИС Услуги по сервису включают в себя: техническую поддержку; лингвистическую поддержку; разработку интерактивных форм сценариев разговора; любые формы отчетности о выполненных работах, статистика звонков; запись всех разговоров в формате MP3; аренду рабочих мест для операторов. Мы знаем, как разговаривать с Вашими клиентами…
КОНТАКТЫ ООО «Фронт Лайн» г. Зеленоград, 4-й Западный проезд, д. 2, стр. 1 Тел.: +7 (495) Спасибо за внимание!