Организация системы оценивания учащихся в соответствии с ФГОС Районный семинар-практикум «Модернизация образования: опыт и проблемы введения ФГОС НОО в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Advertisements

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Оценивание в ФГОС На материалах М. Пинской « Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов »
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Подходы к Оцениванию образовательных результатов.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Система оценивания результатов учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лескова Татьяна Юрьевна заместитель директора МОУ СОШ 37.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Транксрипт:

Организация системы оценивания учащихся в соответствии с ФГОС Районный семинар-практикум «Модернизация образования: опыт и проблемы введения ФГОС НОО в муниципальных образовательных учреждениях Ловозерского района» Подготовила Красавина В.Г. у читель 1 категории МОУ ЛОШИ СПОО

Начальная школа – источник опорных знаний и умений

Система оценки Поддержка, стимул Поддержка, стимул Обратная связь Обратная связь Включение в самостоятельную оценочную деятельность Включение в самостоятельную оценочную деятельность Информативность оценки Информативность оценки

Принципы оценивания Постоянный процесс Постоянный процесс Критериальност ь Критериальност ь Результаты деятельности ученика (принципиально) Результаты деятельности ученика (принципиально) Оценивание того, чему учат Оценивание того, чему учат Установленные критерии оценивания и алгоритм отметки Установленные критерии оценивания и алгоритм отметки Самоконтроль Самоконтроль

Оценка: Внутренняя и внешняя Внутренняя и внешняя Субъективные и объективизированные методы Субъективные и объективизированные методы Разнообразные формы Разнообразные формы Интегральная Интегральная Дифференцированная Дифференцированная Самоанализ и самооценка Самоанализ и самооценка

Источники информации для оценивания Работы учащихся Работы учащихся Индивидуальная совместная деятельность учащихся Индивидуальная совместная деятельность учащихся Статистические данные Статистические данные Результаты тестирования Результаты тестирования Стартовая диагностика Стартовая диагностика Текущее оценивание Текущее оценивание Итоговое оценивание Итоговое оценивание

Итоговое оценивание (персонифицированная оценка) Накопленная оценка Накопленная оценка Сбор данных Сбор данных Демонстрация Демонстрация

Цели – ориентиры Цели – ориентиры Выпускник научится Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Выпускник получит возможность научиться Структура планируемых результатов

Метапредметные действия Речевые Речевые Коммуникативные Коммуникативные

Здоровьесберегающие факторы Результат – базовый уровень Результат – базовый уровень Право на ошибку Право на ошибку Досдача Досдача Пересдача Пересдача Помощь учителя Помощь учителя Результат (дисграфия и ди с лексия) – без оценки Результат (дисграфия и ди с лексия) – без оценки Разноуровневая система Разноуровневая система

Комплексная итоговая работа 1, 2 вариант - базовый уровень 3 вариант – ниже базового уровня 4 вариант – высокий уровень

Новое понимание образовательных результатов Универсальные умения Универсальные умения Компетенции Компетенции