Цель: Как предупредить неуспеваемость?. Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Advertisements

Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Подготовка к выполнению частей А и В. Материалы Гончаровой Е.Э., МОУ гимназия 11.
Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 2 Юлии Юрьевны Черявко.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановская СОШ Лубяная Надежда Алексеевна.
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Тема урока Виды юридических лиц Полное товарищество.
Учитель начальных классов МОУ Белбажской основной общеобразовательной школы.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.
Транксрипт:

Цель: Как предупредить неуспеваемость?

Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок

Карта грамотности Ф.И.Дата, орфограммы 20 октября30 октября5 декабря Иванов С Петров А Сидоров И

Цель: отбор методов, средств, приемов для ликвидации пробелов Подбор заданий Разработка памяток, алгоритмов, схем Разработка «Дневника грамотности»

Цель: формирование практических навыков, основанных на знании теоретического материала

Ответ по алгоритму Заучивание понятий Нахождение ключевых слов и абзацев в тексте Составление плана параграфа (если небольшой материал) Индивидуальные карточки(по уровням) Работа с книгой: построение схем Терминологические диктанты Письмо с проговариванием Письмо с комментарием Списывание текста Диктанты («Проверяю себя», зрительные, объяснительные, взаимодиктанты и др. )

Цель: проверить уровень ликвидации пробелов в знаниях учащихся Виды работ: Тесты Контрольные работы Словарные диктанты Терминологические диктанты Презентация Проект

Больше оценок – меньше отметок («Дитя растет не от еды, а от радости») Сопоставлять каждого только с ним самим, отслеживая относительную успешность Темп работы – индивидуальный Создать атмосферу комфорта Начинать опрос со слабого ученика Спрашивать слабых, предупредив их Любому заданию – уровень сложности Анализ контрольных работ начинать с продвижения слабых

«Важно не то, где мы находимся, а то, куда мы движемся» Л.Н.Толстой