Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами
Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая статистика Тематические интернет-сервисы: Здоровье Туризм Финансы Афиша Маркет прайс-агрегатор посетителей в месяц 43 бизнес-индустрии, 600 рубрик товаров а базе 2,3 млн прайс-строк 220 интернет-магазинов – постоянные партнеры
Вы НЕ доверяете прайс-агрегаторам. Это выброшенные деньги! Проблема
5 причин не использовать агрегаторы: 1. Размещение в агрегаторах – дорогое. 2. Агрегаторы «нагоняют» трафик. Размещение в них неэффективно. 3. Мой магазин в ТОП-3 Google по запросу «телефон», агрегатор - нет. 4. Я не смогу предложить цену ниже конкурентов. Нет смысла размещаться. 5. Зачем нужны посредники? Пользователи найдут мой магазин в поиске и купят. Стоимость перехода – от 80 копеек. Пользователь видит всю информацию о товаре, магазине, доставке. Качественный трафик: 85 % - поисковый трафик 8 % - прямой трафик 71% переходов - по кнопке «Купить». Самую высокую конверсию дают запросы в 3-4 слова. Каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. В онлайн-покупках только на цену ориентируется всего 26% мужчин и 23% женщин. 5 важных «НО»
А что если… Пользователи всегда будут попадать на страницы товара, который они выбрали, по той цене, которую увидели, с полной информацией о доставке? Пользователи будут приходить в ваш магазин, сознательно выбрав вас среди сотни конкурентов? Завершить заказ можно будет в 3 клика? Каждый переход с агрегатора конвертируется в заказ? Не следуйте нашим вредным советам!
Вредный совет 1 Пускайте размещение на самотек - не следите за выгрузкой xml Агрегатов об этом НЕ знает Вы НЕ обновляете xml Покупатель переходит: Вы ежедневно меняете базу товаров меняете рубрикатор меняете домен Чтобы Ваша информация всегда была актуальной, мы обновляем xml 8 раз в сутки!
Вредный совет 2 Обманывайте потребителя: называйте цену ниже Цена НЕ является единственным фактором при выборе продавца Цена НЕ всегда является решающим фактором при выборе продавца *rumetrika, 2010 год Наименьшая цена – не всегда больше переходов Узнаваемый бренд = больше переходов
Вредный совет 3 Размещайте свой товар во все рубрики: выгружайте USB-аквариум в раздел VIP-подарки БАЦ! Аккуратно выложенный товар = Товар «не там» БАЦ!
переход Найдите кнопку «Купить» за 3 секунды Вредный совет 4 Уберите кнопку "Купить" со страницы товара - покупатель сам придумает что делать
Вредный совет 5 Баннера в целевых рубриках: Узнаваемость + Повышают доверие CTR 4-6% Баннера в результатах поиска: По конкретному запросу CTR 6-10% Не давайте дополнительную рекламу – она для дураков
Вредный совет 6 Пытайтесь обмануть всех - агрегатор, потребителя, поисковик
Последние советы пытайтесь обмануть всех - агрегатор, потребителя, поисковик. НЕ ищите уникальных преимуществ, будьте как все – пусть выделяются те, кому не нужны вредные советы) Портал TUT.ua – будьте ТУТ, и Вас найдут! Рекламный отдел: тел. +38 (044) Всегда рады сотрудничеству! Следите за новостями и акциями портала TUT.ua на сайте: Следите за новостями TUT.ua с соц. сетях: