ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Advertisements

Выполнила учитель технологии МОУ «Шабуровская СОШ»: Комлева Л.Г.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Организация и методика производственного обучения.
Плетение из лыка и лозы Урок разработал учитель технологии МОУ Елембаевской ООШ. Сурков Н.А.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Выступление на педагогическом совете МОУ Сош 9 Учителя технологии Батова Н.В. Тяжкороб Т.А. Учитель ОБЖ Фисенко А.В. Понятие «Содержание урока»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Ручные стежки и строчки Занятие для детей первого года обучения. Объединение « Домашний дизайн » Разработала: Козострига Татьяна Михайловна, педагог дополнительного.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Волшебные башмачки. цель Формирование знаний о профессии обувщик у школьников, ценностного отношения к труду, понимание роли профессии в жизни человека,
Транксрипт:

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА Составила учитель трудового обучения Казакова Е.В.

Тема мастер-класса: Цель: Задачи: образовательные: коррекционно-развивающие: воспитательные: Оборудование и материалы: для учащихся: для учителя:

План мероприятия 1. Организационная часть (1 мин). 2. Сообщение темы и цели мастер- класса (1-2 мин).

3. Введение в тему, изучение нового материала (10 мин) Демонстрация готовых работ 3.2. Знакомство с основными понятиями, с историческими сведениями по данной теме Знакомство с планом изготовления изделия

3.4. Демонстрация: -материалов (характеристика); - инструментов, оборудования (характеристика); 3.5. Показ трудовых приемов и операций по изготовлению изделия 3.6. Контроль качества (дефекты) готового изделия.

4. Инструктаж по технике безопасности (3 мин). 5. Физкультминутка (2 мин). 6. Выполнение практической работы(15 мин). 7. Подведение итогов (выставка работ, рефлексия деятельности учащихся), (8-10 мин).