Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Числовые и буквенные выражения Уравнение. Прочитайте выражения разными способами : a + 14 b x 13 + y 15 + (c - d) z – 9 + n, при a = 10, при.
5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа.
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5 класс..
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Учим математику вместе с героями Уолта Диснея Урок математики в 5 классе Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.

Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. 2.Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. 3 Какое равенство называют уравнением? 3 Какое равенство называют уравнением? 4.Какое число называют корнем уравнения? 4.Какое число называют корнем уравнения? 5.Что значит решить уравнение? 5.Что значит решить уравнение? 6.Как найти неизвестное слагаемое? 6.Как найти неизвестное слагаемое? 7.Как найти неизвестное вычитаемое? 7.Как найти неизвестное вычитаемое? 8.Как найти неизвестное уменьшаемое? 8.Как найти неизвестное уменьшаемое?

Устный счет Вычислить: Вычислить: х2 :3 х8 х2 :3 х8 : :20 : : : :9 +14 _____ ______ ______ _____ ______ ______ Решите уравнения: Решите уравнения: х +69=72 68-х=59 х-470=220 х +69=72 68-х=59 х-470= х=88 х-39= х=15 56+х=88 х-39= х=15

Найди ошибку. 1)85-у=36, у=36+85, у=121. Ответ: у=121. 2) х-18=94, х=94-18, х=76. Ответ: х=76. 3)156+а=218, а= , а=162. Ответ: а=162.

Задача Степы Смекалкина Ребята, сейчас вы будете выполнять необычное задание. Я записал на доске начало условия некоторой задачи и начало её решения. Вы должны по этим данным сформулировать задачу и решить её. «За три дня туристы прошли 75км. Решение. Пусть во второй день туристы прошли х км, тогда за три дня они прошли (20+х+25) км. Составим уравнение.

Задача. В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате первоначально? В классной комнате было несколько учеников. После того как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классной комнате первоначально?

Задача. Задача. На отрезке АВ=16см отметили точку М такую, что АМ=14см, и точку N, такую, что ВN=12см. Найдите длину отрезка МN. На отрезке АВ=16см отметили точку М такую, что АМ=14см, и точку N, такую, что ВN=12см. Найдите длину отрезка МN. А В N M 14 12

Решите уравнения. (х+26) – 29 = 19; (х+26) – 29 = 19; 74 –(у +35) = –(у +35) =26.

Вычислите, выбирая удобный порядок действий. ( )-157= ( )-157= 643-( )= 643-( )= = =

393а,г 462а,б,447а.. Домашнее задание: Домашнее задание:

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа.