1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании
Корпоративный портал Корпоративный портал – это внутренний информационный ресурс компании для: внутренних коммуникаций; коллективной работы; хранения документов; автоматизации бизнес- процессов. Корпоративный портал – это внутренний сайт для сотрудников компании. На корпоративном портале можно обсуждать с коллегами пути решения задач, видеть лица сотрудников, публиковать новости, хранить файлы и делать еще тысячу разных вещей.
Communication, Collaboration, Corporate culture (CCC) Коллективная работа Коммуникации Корпоративная культура Корпоративные порталы - новый класс программного обеспечения, который решает три типа задач:
Корпоративный портал нужен, когда: Отсутствуют полноценные коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны). Необходимо автоматизировать рутинные бизнес-процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат). Отсутствуют единые хранилища документов. Невозможна удаленная работа. Невозможно консолидировать работу всех подразделений. Растет компания и ее территориальная распределенность.
Чего ждет руководитель от портала? Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства
Чего ждут сотрудники? Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Удобных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Идентификацию себя в компании как личности Удобную форму отчетности Возможность достучаться до руководства
1С-Битрикс: Корпоративный портал Возможности продукта Вертикальные коммуникации Новости компании Фото и Видеогалерея Списки сотрудников Телефонные справочники Графики отсутствий Управление документами Мгновенный поиск База знаний (Wiki) Система обучения и многое другое Горизонтальные коммуникации Таймменеджмент 2.0 Учет рабочего времени Календари, планирование Задачи 2.0 Коллективная работа, группы Обмен сообщениями на портале Индикатор присутствия IM-сообщения, Jabber/XMPP Видеоконференции Экстранет Send&Save SMTP сервер и многое другое
1С-Битрикс: Корпоративный портал Возможности продукта Автоматизация бизнеса CRM Бизнес-процессы Визуальное проектирование бизнес-процессов Многодепартаментность Списки (Records Management) Анализ посещаемости Техподдержка и многое другое Социальная сеть и коммуникации «Живая лента» (лента всех обновлений на портале) Друзья, коллеги Персональные файлы Блоги Микроблоги Фотогалереи Форумы Доска объявлений и многое другое
1С-Битрикс: Корпоративный портал Возможности продукта Мобильные веб-приложения Мобильный корпоративный портал Мобильные микроблоги BitrixOTP (аутентификация на портале) Интеграция «Живая лента» (лента всех обновлений на портале) Друзья, коллеги Персональные файлы Блоги Микроблоги Фотогалереи Форумы Доска объявлений и многое другое Веб-кластер Технология веб-кластеров
Структура и интерфейс портала Простой и понятный интерфейс управления порталом упрощает освоение системы, снижает долю ошибочных действий, экономит время, сокращает затраты на обучение сотрудников.
Рабочее пространство сотрудника Каждый сотрудник на Портале получает свое личное рабочее пространство. Здесь - вся информация с быстрым доступом к блогу, задачам, файлам, календарям, фотогалерее.
Вертикальные коммуникации
Лента официальных новостей компании С помощью «Корпоративного портала» вы сможете оперативно узнавать новости компании, объявления, приказы.
Фото и Видеогалерея компании «Корпоративный портал» удобен в управлении и не требует специальных знаний. Любой сотрудник быстро научится размещать новую информацию, в том числе фото и видео материалы.
Структура компании «Корпоративный портал» помогает лучше узнать компанию - на нем размещается вся официальная и справочная информация, публикуется структура компании - филиалы, департаменты, отделы и т.п.
Списки сотрудников «Корпоративный портал» помогает лучше узнать друг друга - на нем размещается всегда актуальная информация о сотрудниках: имя, фамилия, фотография, должность, контакты.
Телефонные справочники
Дни рождения Вы не забудете о днях рождения сотрудников - они показываются в «Корпоративном портале».
Доска почета Вы не забудете отметить достижения коллег - всем видна «доска почета».
Графики отсутствий График отсутствий на Портале наглядно отображает информацию об отсутствующих сотрудниках. Достаточно взгляда на график, чтобы увидеть, кто из них в отпуске, а кто в командировке.
Управление документами Единое хранилище документов «Корпоративного портала» снижает затраты времени на поиск информации, необходимой для работы. Например, все шаблоны документов - всегда под рукой.
Мгновенный поиск Мгновенный поиск по заголовкам документов, групп, разделов, структуры компании существенно упрощает поиск нужных людей, тематических обсуждений и прочего материала на портале.
База знаний (Wiki) Все знания накапливаются с помощью «Базы знаний» компании. Используйте Wiki, чтобы вместе с коллегами создавать базу знаний и сообща работать над этими статьями.
Система обучения Вы сможете существенно сократить время на обучение сотрудников. В «Корпоративный портал» встроена система eLearning, возможен экспорт курсов в формате SCORM, предусмотрена система тестирования.
Горизонтальные коммуникации
Управление задачами простая удобная постановка задач, поддерживающая самоорганизацию копирование задачи нескольким сотрудникам ответственные и соисполнители сроки, планирование, ресурсы самоорганизация по срокам контроль результатов принадлежность к группе или к проекту аудиторы (просматривают задачи и ход исполнения) повторяющиеся задачи предыдущие задачи (которые должны завершиться до начала текущей) подзадачи неограниченной вложенности быстрые задачи теги приоритет отчет по эффективности
Управление задачами «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.
Отчет по эффективности Эффективность определятся по числу выполненных, просроченных задач, а также зависит от оценки задачи руководителем отдела.
Задачи 2.0: Пример 1 «Управление планированием» Руководитель ставит задачу начальнику отдела – «Подготовиться к выпуску новой версии продукта» Начальник отдела расписывает подзадачи на своих подчиненных. Руководитель видит, как начальник отдела расписывает задачи на подчиненных.
Задачи 2.0: Пример 1 «Управление планированием»
Задачи 2.0: Пример 2 «Самоорганизация» В ходе планерки руководитель раздает задачи. Сотрудники сами ставят на себя задачи на неделю от имени руководителя и указывают сроки. Руководитель сам задачи не ставит. Если сотрудник выбирает своего руководителя постановщиком, задача может быть отмечена как задача для отчета по эффективности. Задача фактически становится задачей руководителя. В течение недели руководитель следит за процессом организации и выполнения. На следующей планерке принимает работу и оценивает задачи для отчета по эффективности.
Задачи 2.0: Пример 3 «Оценка эффективности внешних процессов» Финансовый отдел и бухгалтерия должны выполнять регулярные задачи: годовые отчеты, квартальные отчеты, ежемесячную отчетность до определенных сроков. Финансовый директор ставит подчиненным повторяющиеся задачи и оценивает их выполнение. Сотрудники готовят отчетность во внешних системах (ERP, склад, бухгалтерия).
Задачи 2.0: Пример 4 «Формирование KPI» Когда важны сроки: квартальная премия 25%; просроченных не более 15%; оценено 80%; эффективность не ниже 70% Когда важны планирование и цели: квартальная премия 25%; оценено 100%; эффективность не ниже 90%; минимум 25 задач в месяц на сотрудника или отдел Годовая премия начисляется сотруднику, если показатель эффективности сотрудника за год выше среднего показателя по компании.
Учет рабочего времени Сотрудники сами ведут учет рабочего времени. Рабочий день начинается с захода на корпоративный портал. Сотрудник планирует задачи, события, выбирает имеющиеся задачи и начинает день. В течение дня можно включать «Перерыв». В конце дня - завершать рабочий день, формируя отчет.
Настройки «Рабочего дня» Отдельно настраивается: – начало и конец рабочего дня – допустимые опоздания на работу – допустимое время ухода с работы до конца рабочего дня – минимальная продолжительность рабочего дня Настройки применяются ко всей организации, к любому отделу или к конкретному сотруднику.
Руководитель каждый день может видеть информацию по своим сотрудникам, их планы на день и отчет за прошедшие дни. Отчет интегрирован с графиком отсутствий. Отдел кадров или бухгалтерия использует отчет по рабочему времени для формирования табеля зарплаты. Отчет по рабочему времени
Планирование Управляйте своим временем эффективно! Следите за событиями компании, назначайте встречи, бронируйте переговорные, поставьте напоминания, подключите календари к MS Outlook, к устройствам на Android, Mac OS X, iOS.
Планировщик событий Планировщик событий - удобный инструмент для планирования встреч в условиях сильной занятости участников.
Рабочие группы Рабочие группы - основной инструмент коллективной работы. Руководитель в любой момент может увидеть, в какой стадии находится проект, и оценить эффективность работы сотрудников.
Обмен мгновенными сообщениями Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками.
IM-сообщения/ Jabber/XMPP Встроенный в портал XMPP-сервер (jabber) поддерживает любые классические клиенты (Miranda, QIP и др.). Подключайте мобильные клиенты (pocketPC, JAVA, Windows mobile) с возможностью установки мессенджера (например QIP) на мобильный телефон.
Видеоконференции Видеоконференции и видеозвонки – удобный инструмент для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами. Вам не потребуется дополнительное оборудование – достаточно браузера, обычной веб-камеры и микрофона.
Экстранет Используйте Экстранет - защищенное рабочее пространство - для общения с партнерами, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями.
Технология Send&Save Дублируйте переписку сотрудников по электронной почте на портале с помощью технологии Send&Save. Все письма архивируются по темам и индексируются внутренней системой поиска.
Встроенный SMTP-сервер и внешние POP3-ящики Письма, отправленные на определенный адрес, или со специальной пометкой в теме импортируются в обсуждения в рабочих группах портала.
Автоматизация бизнеса
CRM CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов.
CRM
Управление Лидами добавление через API и из «1С-Битрикс: Управление сайтом» конвертация в Контакты, Компании, Сделки Управление Контактами Управление Компаниями Управление Сделками Учет событий Импорт-экспорт Интеграция с Outlook для контактов В ближайших планах: Поддержка бизнес-процессов для всех элементов Интеграция с задачами Интеграция с технологией Send&Save Адаптивный интерфейс для списков, индивидуально представление, удобная система фильтрации Настройки Права доступа Настройка всех справочников Настраиваемые поля для лидов, контактов, компаний и сделок Отчет по всем событиям Воронка продаж «Рабочий стол» сотрудника с настройками показа
CRM
Бизнес-процессы Автоматизируйте управление бизнес-процессами вашей компании: согласование счета, оформление документов на командировку и другие.
Визуальное проектирование бизнес-процесса В портал встроены инструменты визуального проектирования с поддержкой drag&drop (визуальная настройка последовательности действий и согласований, необходимых для того, чтобы выполнить бизнес-процесс).
Списки (Records Management) Используя визуальные инструменты можно легко создавать списки клиентов и контрагентов, справочники, структурированные архивы, библиотеки и другие универсальные списки.
Интерактивные сервисы На портале можно легко создать электронные формы заявок (заказ канцтоваров, визиток, пропусков, вызов такси и пр.).
Система технической поддержки Используйте автоматизированную систему приема и обработки обращений сотрудников в службу технической поддержки с возможностью просмотра текущего статуса обращения.
Социальная сеть и коммуникации
Живая лента Единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни. Сотрудник по умолчанию подписан на все изменения на портале в зависимости от своих прав доступа. Нотификатор изменений. Возможность читать на мобильных устройствах.
Микроблоги Обмен сообщениями между сотрудниками для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах. Личные микроблоги и в группе Сообщения микроблогов попадают в живую ленту Возможность писать в микроблог с мобильного устройства
Интеграции
Обмен данными с «1С:Зарплата и Управление персоналом» Интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные. Из «1С:ЗУП» на корпоративный портал может быть выгружена следующая информация : Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки
Двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook В продукте выполняется синхронизация персональных календарей, задач и поручений, контакт-листов. Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.
Интеграция с Microsoft Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 Коннектор к MS SharePoint Интеграция с MS Exchange Web Mail Улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office
Коннектор к Microsoft Exchange Server 2007/2010 Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 с двунаправленной интеграцией календарей и задач, с интеграцией контактов. Это открывает дорогу в корпоративную среду и на мобильные устройства, интегрированные с Exchange.
Интеграция с Google Благодаря поддержке форматов CalDAV, календарь Google теперь можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
Интеграция с Apple Благодаря поддержке форматов CardDAV и CalDAV календари можно подключить к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
Мобильные веб-приложения
Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
Многодепартаментность Возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
Веб-кластер 3 основные задачи, которые необходимо решить: 1.Обеспечение высокой доступности сервиса (так называемые HA - High Availability или Failover кластеры) 2.Масштабирование проекта в условиях возрастающей нагрузки (HP - High Performance кластеры) 3.Балансирование нагрузки, трафика, данных между несколькими серверами.
«1С-Битрикс: Веб-кластер» - это комбинация технологий: Вертикальный шардинг (вынесение модулей на отдельные серверы MySQL) Репликация MySQL (Oracle и MS SQL в дальнейшем) и балансирование нагрузки между серверами Распределенный кеш данных (memcached) Непрерывность сессий между веб-серверами (хранение сессий в базе данных) Кластеризация веб-сервера: – Синхронизация файлов – Балансирование нагрузки между серверами Веб-кластер
Политика лицензирования. Редакции продукта КомпанияСовместная работаБизнес-процессы неограниченное количество пользователей* руб руб руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. * При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей. Холдинг руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб.
Таблица сравнений
Таблица сравнений (продолжение)
Виртуальная лаборатория пробная версия на 90 дней для установки на локальный компьютер или хостинг демо-портал на 3 часа для онлайн- тестирования в виртуальной лаборатории Перед покупкой «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы можете бесплатно протестировать все функциональные возможности продукта.
Техническая поддержка Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание обучению пользователей, качеству технической поддержки. Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (например, если вы тестируете продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. Все коммерческие пользователи продукта бесплатно получают 1 год технической поддержки. Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс»:
50000 клиентов Платформу «1С-Битрикс» используют более клиентов ГОСАЛКОГОЛЬИНСПЕЦИЯ ТАТАРСТАНА УФССП Кировской области
Компания «1С-Битрикс» Компания «1С-Битрикс» российский разработчик систем управления веб-сайтами и корпоративных порталов. Программные продукты «1С-Битрикс» профессиональные системы управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами, системами аренды веб-приложений и другими проектами. Системы «1С-Битрикс» успешно работают на Windows и Unix платформах под управлением PHP и ASP.NET. Общее число проектов на платформе «1С-Битрикс» превышает «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 5500 компаний, и предоставляет возможность дизайн-студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.