Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более 20000 учащихся общеобразовательных учреждений;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
Advertisements

Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Анализ реализации мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» в Центральном федеральном округе В состав Центрального Федерального Округа входят 17 областей.
Н.Г.Алешко Методист ИМС, Отдела образования Администрации Варгашинского района.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 17» МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 16» МДОУ «Детский сад 1» общеразвивающего вида МДОУ «Детский.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
Клуб «Учителя-новаторы Алтая» Главное управление образования и молодёжной политики Клуб создан по инициативе Губернатора Алтайского края Александра Богдановича.
Транксрипт:

Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений; в муниципальном этапе – 10500; в региональном – 615 Во всероссийских и международных олимпиадах и мероприятиях в рамках научно- социальных программ приняли участие: 2007 г школьников, 2008 г. – 109 школьников, 2009 г. – 111 школьников Ежегодно премией награждаются 300 учащихся, достигших значительных успехов в интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности : 12 студентов ссузов, 35 студентов вузов, 9 аспирантов вузов, 10 лучших спортсменов года Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений; в муниципальном этапе – 10500; в региональном – 615 Во всероссийских и международных олимпиадах и мероприятиях в рамках научно- социальных программ приняли участие: 2007 г школьников, 2008 г. – 109 школьников, 2009 г. – 111 школьников Ежегодно премией награждаются 300 учащихся, достигших значительных успехов в интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности : 12 студентов ссузов, 35 студентов вузов, 9 аспирантов вузов, 10 лучших спортсменов года СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов и в России, и за рубежом. Вести, я бы сказал, настоящую «охоту за головами». Содействовать приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку. Президент Российской Федерации Д.И. Медведев Подпрограмма «Одаренные дети» краевой целевой программы «Дети Алтая» Подпрограмма «Одаренные дети» краевой целевой программы «Дети Алтая» Основные цели и задачи программы: Создание государственной системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей. Расширение участия молодежи в исследовательских проектах и олимпиадах различного уровня Основные мероприятия программы: 1.Проведение краевых мероприятий (олимпиады, выставки, конкурсы, конференции, соревнования, форумы) 2. Финансовая поддержка одаренных детей и молодежи Финансирование подпрограммы ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ АЛТАЯ Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин с серебряным призёром Международной олимпиады школьников по физике Кудряшовой Ниной, выпускницей Бийского лицея Победитель Международной Менделеевской олимпиады по химии, ученик 11 класса Гимназии 22 г. Барнаула Суховерков Кирилл Победитель Международной олимпиады по химии Поддубный Владимир, выпускник Гимназии 22 г.Барнаула ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЛИДЕРЫ ПО РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ КГОУ «Бийский лицей -интернат Алтайского края», МОУ «Лицей 124 г. Барнаула», МОУ «Гимназия 42» г. Барнаула, МОУ «Гимназия 22 г. Барнаула» МОУ «Гимназия 69» г. Барнаула, МОУ «Гимназия 40 « г. Барнаула МОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовска, МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 2» Ключевского района, МОУ «Гришенская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района Состоит из 6 этапов и включает в себя, кроме непосредственной работы с талантливыми ребятами, лекторий для педагогов края по организации работы с одаренными детьми. Программа широко охватывает и привлекает к исследовательской и научной деятельности ребят из малых городов и сельских районов края. ПРОГРАММА «БУДУЩЕЕ АЛТАЯ» ГодКоличество участников краевой итоговой научно-практической конференция молодых исследователей «Будущее Алтая – Количество наград во всероссийских конкурсах в рамках научно-социальных программ Раннее выявление (в дошкольных образовательных учреждениях) Сопровождение и выявление одарённых детей на ступени начального образования Поддержка одарённости (олимпиады, конкурсы, научно-социальные программы) Обеспечение непрерывности поддержки талантливой молодёжи (льготное поступление в вузы, профориентация, стипендии) СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Модернизация системы работы с одаренными детьми и молодежью в Алтайском крае: Создание Координационного совета по работе с одаренными детьми Разработка концепции по работе с одаренными детьми в Алтайском крае Разработка системы мер и методов по поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи Создание центров (летних и зимних школ) по подготовке учащихся к олимпиаде Повышения квалификации учителей, работающих с одаренными детьми